Еду домой. В троллейбусе… Родные места – автопарк… Какой сегодня прекрасный день. Зашибись. Расставаться – так расставаться, вместе – так вместе. А так… мозги только друг другу ебём… А в сердце боль… Взгляд смотрит в небо… Я думаю о том, что тебя рядом нету… Поехала сегодня на вокзал, попала на Речной (после поликлиники настроение в попе…), выхожу из метро, смотрю в расписание и слышу: «на второй путь прибывает поезд до станции Тогучин…» Блять!! Опять?! Чё за нах?! Звоню Ане… Успокоилась… А слёзы сами из глаз… И знаю ведь, что плакать нельзя на холоде… А что поделать… пошла пешком до Богаткова… Как хачу лето!! Объездить всю область на поездах, электричках, экспрессах… Вот зачем он позвонил?! И так плохо… Хватит себя жалеть!! Уши болят – ну сама виновата, без шапки умудрилась в Сибири ебаной родиться… Саша… Ну да… Особый случай. «Меня бывшая до сих пор Сашенькой зовёт…» Ну и иди к ней. А я к бывшему ха! Нет, к прошлому возврата нет и не будет. В моей жизни. Чего-то я стала какой-то спокойной…

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?