Сегодня я узнала, что человек, в которого я была влюблена, умер.
Это было что-то сентиментальное, романтическое, даже глупое. Не буду оценивать.
Только всегда при виде его учащено билось сердце. Потом весь день ходила с воспоминанием о встрече с ним. Он был преподавателем – я студенткой. Тривиально.

Я знаю, что не имела права, наверное, на это…

Потом я уехала на несколько лет, доучивалась в другом городе. А сегодня пересеклись с бывшей сокурсницей. Разговоры, воспоминания… Никогда раньше не спрашивала, а тут решила спросить как он? А мне подруга говорит: «Как! Ты не знаешь? Он умер…». Так просто… потом разговор побежал еще о чем-то… а у меня время остановилось… Как…
Как он мог умереть…

Я ходила по комнате и повторяла: Боря, Боря, Боренька…

Уже несколько лет его нет на земле… А для меня он был живым…
Так бывает, что для кого-то ты умираешь позже чем для других…

Хочется сказать словами Куприна «…да святится имя твое»…
И пусть память о тебе будет в сердцах близких…

"да святится имя твое" - это вообще-то "отче наш"
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?