Я взрослый человек! Но ещё глупый…в силу своей неопытности наверно. Я люблю себя! А кто же себя не любит! ))) Может кто-то и не любит… Последнее время я заболела….заболела….куда обратиться…к какому врачу…какой врач специализируется на таком заболевании…не знаю  ! Мне 20. 20- это много? А может мало….. смотря с какой стороны посмотреть )) В общем я зависима…. У меня зависимость… зависимость…а может это не зависимость… а может быть это любовь? Вполне возможно, но сейчас я не могу ответить на этот вопрос…. Я любила в своей жизни…любила…и была любима…. Но была любима не любимым….ууу… как всё….)) Но это же жизнь! Да ! Есть простое объяснение-это жизнь! ))) Она преподносит нам всё новые и новые сюрпризы….музыка…музыка помогает жить….иногда успокаивает…иногда веселит.....даёт возможность взглянуть на вещи другими глазами…глазами музыки…Завтра будет новый день! И послезавтра он будет! И даже после-послезавтра он тоже будет ))) и будут новые впечатления от жизни….но….когда то это всё закончится!!!! Да…закончится…закончится быстрее, чем мы ожидаем! Но мы этого не понимаем….не ценим…не задумываемся!:)) НЕЕЕ…давайте не будем впадать в депрессию! Это не выход! Нужно действовать! Всего лишь действовать! Это главное правило жизни! Бездействие – пройгрыш….) А если такая ситуация, что действия никакие не нужны тому, кого ты хочешь покорить? Да….бывает и такое! ) ну тогда остаётся пожалеть себя и поплакать ??? нет…нифига….не дождётесь! Всё равно нужно действовать….вот пока крышкой не накроют, до этого момента я буду действовать! Я хочу так! Может быть завтра уже я не буду этого хотеть! Но пока я зависима и больна…. Я буду делать …. Делать … а вдруг….а вдруг жизнь меня вознаградит за мои усилия…за мой оптимизм и веру в лучшее! Веру в светлое и доброе! Завтра! Завтра будет новый день! И дай бог, чтобы он не был последним! Говорят нужно наслаждаться каждым днём…как будто он последний….но это не правильно ))) а если бы я точно знала, что он будет последний….я бы наверно сделала кучу глупых поступков )))) таких…которые не сделаю никогда ))) хотя может так и надо! Нет….наверно всё таки не надо )))) ха ха……на эту тему можно долго рассуждать….и единственного ответа наверно не будет…..!!!!!!  Люди! Мы живы! И это круто! Мы можем пойти на кухню и что-нибудь съесть))) а можем просто выйти на улицу…пройтись по ночному городу….вдохнуть запах зимы…..и новогодних праздников…запах жизни! ))) Но к чему я это всё….хочу сказать, что я….. я хочу сделать одного человека самым счастливым на планете! )) Но он ещё об этом не догадывается ))) Но это будет для него сюрпризом….может он узнает об этом сюрпризе через год….через 2….а может через месяц….раньше… я не знаю….. а может это поймёт только в конце своей жизни, подытожив свой пройденный путь…!! Желаю всем удачи…Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом!

Прикольно пишешь)) молодчинка!! так держать.. жизнь на позитиве))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?