так сложились обстоятельства, что Новый год я буду встречать в одиночестве...так мерзко! как будто я самый несчастливый человек на свете, саму себя жалко!
ничего не хочется, только спрятаться в какой-нибудь дальний угол и плакать...никогда еще не чувствовала себя так плохо как сейчас, никому не нужна...всем абсолютно плевать, что у меня на душе твориться...

Такая же фигня... я сначала тоже парилась по этому поводу, а потом забила! фиг с ним, с Новым годом! не первый и не последний раз! Все еще будет!
 
Авторша, немного странная у тебя позиция. А ответь-зачем тебе общество, или кто-то на Новый Год? Ты не можешь сама создать в душе праздник ? Тогда его никто тебе не создаст. Но , с другой стороны настоящий оптимизм -очень редкое нынче качество.
Ах да, разумеется моя рекомендация- авторшу выпороть, очень сильно выпороть, не раз причем, за панический настрой,пессимизм,уныние.


Мистер Икс
 
с новым годом дорогая!не расстраивайся!и на плачь! ты сильная!и всё буит ок!
 
Никогда не плач! Всё будет! Правда-правда... Ты только не грусти и ангел радости посетит тебя, если ты улыбнёшься :)
 
я тоже встречаю новый год одна... и не считаю,что это плохо!!! и вообще. обрати внимания, что очень и очень многие люди встречают его в одиночестве.. просто одни кайфуют, а другие плачутся и тем самым портят себе праздник))
 
ну и че? я встретила вчера одна новый год, реально, просидела в интеpнете все время

хотелось убицца об стенку, но позвонил отец и мы с ним проговорили

ничего!
 
Знаете,такая,как-ВЫ я думаю будете не одна!!!
Главное,чтобы Вы сами настроились на положителтьную волну.Мне тоже было не с кем встречать Новый год,но я из этого трагедии не сделала.У меня в душе было ощущение праздника и радости.

Про то,что вам плохол и что на душе творится...один умный человек,я не помню,как его зовут сказал фразу:Несчастным человеком быть проще,чем счастливым.
У меня тоже бывает:кризис,депрессии,но я стараюсь брать себя в руки,и не запускать свое состояние.Возьмите купите себе мелочь какую-нибудь от которой будет на сердце приятно,съездите погулять,в театр/кино сходите.
Надо быть постоянно чем-то занятым,и тогда глупые мысли не будут лезть к вам в голову.
 
Абля! Я тож хуйзнает какой новый год встречал один и ниче. Даже супер.
Хуле тут ужасного?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?