вроде бы в день рождения радоваться надо, а я не могу... ну исполнилось мне 19 лет..., а ведь ничего я за последний год не достигла, и опять никакой личной жизни, опять одна, и работы нормальной нет, и друзья всё не те... и опять я не буду отмечать свой день рождения, потому что негде и не на что, а так хочется... так хочется, чтобы хоть раз в моей сознательной жизни я в этот день действительно чувствовала себя счастливой, любимой, нужной... но нет этого...

Я тоде однажды понял, что по большому счету я никому не нужен коме родителей, друзья - или на словах или пока есть деньги, либо чисто выпить, жена оказалось не любит...
Попробуй найти друзей в сети ;)
 
Кстати, забыл поздравить, с днем рождения!!! ;)
У ТЕБЯ ВСЕ ЕЩЁ БУДЕТ...
 
Я ДУМАЮ ВАМ ОБОИМ НАДО ПОЛУЧШЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, РЕБЯТА)))
 
вот тебе мысль в копилку мудрости: чтобы запомнилось и было весело- надо ОЧЕНЬ хорошо постараться! Это закон. чем больше сил ты потратишь на подготовку, тем более памятным и радостным будет событие.
насчет личной жизни так тоже не стоит печалиться- очень может быть, что кто-то тебя уберег от плохих отношений.
woof_84 (саааааабака) mail.ru
 
слушай, было все тоже самое, ну немного полегче, ладно. было чувство ненужности никому, не было ни одного человека которого я могла назвать своим другом. с личной хрен с ней, на тот момент мне казалось, что самое важное это наличие друзей. но как-то потом все наладилось, отчасти то, что я сама начала общаться с одной девушкой, которая стала моим другом. отчасти помог интернет, с помощью него я познакомилась с одним человеком, а через него с теми кого сейчас называю своими друзьми и со своим нынешним молодым человеком. в общем самое главное это что-то делать, а просто так само ничего не появится. удачи тебе!
 
Ну хоть у кого-то получилось в нете найти реальных друзей....
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?