Блин!Санта-барбара какая-то!!!3 года с ним знакома...Ровно год мы-близкие друзья!!!И не говорите мне,что дружбы между парнем и девушкой не существует!!!Даже не описать всего через что мы прошли вместе...Это и ссоры,и истерики,и слёзы,и радость,и потери,и любовь(взаимная и не взаимная)...Но...недавно он сказал моей знакомой,что я для него действительно очень много значу...правда не уточнил как кто...но мне это не важно...Он мой очень хороший друг и я была рада,что у нас эта привязанность взаимна...Но...тут опять всё резко меняется...Он говорит,что только меня ЛЮБИТ по-настоящему...А я не хочу уже в который раз в него влюбляться!!!Не хочу потому что боюсь потерять его...Не хочу потому что я уже намучалась от любви к нему...Не хочу потому что боюсь что всё будет также как в тот раз...Но,кажется я всё-таки влюбляюсь...и не могу с этим ничего поделать...Почему всё так сложно...Почему мы так далеко друг от друга...Как же я от этого устала!!!И что теперь делать???!!!На самом деле очень сложно правильно оценить эту ситуацию,не зная всей этой длинной истории,а описывать её полностью нет ни смысла ни возможности(она сюды не влезет) ни желания всё это вспоминать и психологически переживать ещё раз...

Сходи к психологу, или вместе сходите. То, что ситуация сдвинется с этой точки - это гарантированно.
 
Сходи к психологу, или вместе сходите. То, что ситуация сдвинется с этой точки - это гарантированно.
 
ну и чем он поможет??!!что он нового сможет сказать....
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?