Как мирится с тем, что у него до меня были другие?
Я понимаю, вопрос идиотский, но ничего не могу поделать с собой.
Он целует меня, а в голове вдруг какая-то отстраненность и пошел поток сознания: «Вот точно так же он целовал их»… Мое счастье – я не знаю их в лицо :).
Я не ревную, нет. Но меня буквально тошнит от этого. Он не понимает. Спрашивает: «Что случилось?». А, я – «Извини, не могу. Хочешь чаю?». А что я ему отвечу: «Знаешь ли, милый, воображение!!!» Обхохочешься!!! Маразм!!!
Я недостаточно люблю его? Задержка сексуального развития? Нет страсти? Я собственница?
Я просто знаю, что кому угодно прощу и приму миллионы связей. Но, не ему!!!
Я понимаю, что эти другие девушки были его жизнью на тот период времени, он их любил. Его взаимоотношения с ними – часть его личности, опыта… Близкому и дорогому желаешь счастья и, тогда они были его «счастьем»…
А, теперь - в его жизни я…

У меня тоже сначала возникали такие мысли по отношению к своем парню, но потом я подумала: ведь это было до меня, у меня тоже были другие, но сейчас он со мной и это главное. Так что перестань об этом думать...
 
Вы наверно в себе не уверены, если не верите, что человеку действительно с вами хорошо
 
Не так просто от этого избавиться!Я аналогично реагирую и к моему сожелению я видела его бывшую жену...
 
У меня такая же фигня по отношению к своему парню. не могу избавиться от мысли, что он до сих пор любит свою бывшую жену и ту девушку. которая была до меня, хотя и знаю, что их давно ничего не связывает,а ничего сделать не могу. иногда, когда мы занимаемся любовью, в глазах вдруг появляется образ его бывшей жены. начинаю думать. что он так же обнимал ее, говорил ей теже самые нежности на ушко. Это просто кошмар какой-то!!!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?