«В школьный наш спортзал смотрят облака…» Наверное, эта мелодия будет преследовать меня еще долго. Помните, мы пели такую песенку на последнем звонке? Я тоже помню. Самое интересное, что больше практически вспоминать не охота ничего. Только отдельные моменты: как мы чудили на уроках, как веселились на мероприятиях, конкурсы, соревнования и запомнившиеся фразы. Все. Больше ничего. Н-И-Ч-Е-Г-О. Кто-то округлит глаза и возмущенно скажет: «Ничего себе! Вспомнить нечего…А учителя? Нас вспоминать не надо? Хороша благодарность, нечего сказать…» А вы сами посидите и подумайте в спокойной обстановке о жизни, о событиях, о будущем. Я вот тоже уделяю немного времени в своем сумасшедшем графике для раздумий. Иногда помогает, иногда дает ясную картинку того, что жизнь – это то, из чего делают «конфетку».Особенно четко это видно в школьной жизни.

Говорите, школа учит жизни? Школа делает из человека человека? Она губит его в нем! Школа убивает личность на корню. Как? Размеренно, на протяжении 9 лет, а потом добивает еще два года. Скажите мне, где проявление личности в монотонных ответах, когда ученик не может встать и высказаться против несправедливых оценок? А если такое вдруг случилось, все, караул, ученик в опале. Его начинают «топить» на уроках, критиковать на планерках и всячески попрекать сказанным. Даже на последнем звонке свою речь посвящают этому человеку. А ведь у нас демократия, свобода слова, так сказать. Закинем демократию под диван, ей тут и не пахнет. Вот еще немножко. Начало 10 класса омрачнено скандалом, которым в свою очередь выразился в последующем обучении. Как? Имхо, спросите у учителя. Там вы услышите душещипательную историю о «хамах, скандалистах и прочих субьектах».

Идем дальше? Идем. Самая скандальная тема у нас какая? Правильно, оценки. О них только ленивый не говорит. Оно и понятно. Пятибалльная шкала оценок несовершенна как и все наше государство. Переписывание журналов дело привычное для всех школ, пустивших свои корни еще в «совковое» время. Примеры приводить не буду, оно ни к чему.

Короче, говоря за себя, скажу, что слово «медалист» вызывает спазмы… Чтобы не засорять эфир, принесите тазик... А самое смешное, когда медалисты пишут, что «они достойны всего, а если ты не достоин, то нечего на других это самое…». Да что говорить, от этой темы у всех аскома набита. Единственное радует: откроешь через пару лет фотоальбом, а там нету…нету лиц медалистов. Вообще нету. Только на винетке, но это не в счет. А фотографии «в бантах», с ребятами, в лесу. У школы…Там их просто нету. Почему? А они, это, особенные. Им не дали индивидуальное пригласительное для фотосессии. Извините, не купили.

Cuique suum, товарищи.(Вместо послесловия, ага)
Все. Ночь на дворе. Заканчиваю повествование. Задумайся, учитель. Здесь нет ни слова лжи, здесь нет шпаргалок, подсказок и списываний. Вот она – жизнь.

Как сказал один неизвестный, но талантливый в своем роде человек: «Доклад окочен. Реверанс»

говорите убивает личность??да вы одним своим постом убедили прочитавших в обратном..вы же личность!вы же имеете свое мнение!и не загубила школа в вас стермления отстаивать свою правоту!
 
Вполне согласна с тем что школа -єто полный геморрой...и дело даже не в том что система в школе устарела, просто школа - это ужас.Когда я училась в школе у нас тоже были "медалисты,которые ни хрена не делали, а только списывали",Сейчас учюсь в университете и понимаю весь тупизм школы!Когда я ходила в школу то сутра у меня весь день был в чёрных тонах,нет,меня никто не обижал,но меня просто убивала вся обстановка.А сейчас кажждый день праздник.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?