Я не люблю жаловаться на свою жизнь - это тупо..но, блин...как это сказать не одна сфера моей жизнь - это кошмар...Любовь - нету...Секс - нету...Мои родители после 18 лет жизни решили развестись,потому что папочка нашёл себе молодую хвойду,так мало того моя матушка чтоб удержать его залетела..теперь у меня есть сестричка..ето конечно хорошо,но мой "отец" решил ссудиться из-за квартиры как со мной так и с моей матерью,ребёнка он не признает...Идиот,уёбок,сука...видно же что твой ребёнок...Но самое ужасное это то что он-богатый человек и не даёт нам денег...так что мои финансы поют романсы...за последний год мы назанимали такую суму что страшно подумать...Друзей вроде бы навалом но все какие-то чужие, хотя и вроде-бы слишком близкие..С учёбой в универе не ладится,роботу найти не могу,а ещё постоянно тянет к бутылке...и это в 18 лет...Мать моя женщина ,отец мой мужчина!Ненавижу своих родаков!Я хочу их убить!Самое страшное что после всего этого я ненавижу брак и всё что с ним связано...личной жизни поетому нет,всё вроде бы нете парни предлагают встречатся...а где же тот от которого серце йокнет,а?Иногда возникают мысли вот так взять и отдаться первому встречному парню,мужчине -неважно...

приветик! ситуация у тебя конечно не позавидуешь, но из неё нужно выходить.

самое главное, это понять, что хоть вы и семья, но у твоих родителей сейчас тяжелый период и им не до тебя, более того, ты не можешь отвечать за их поступки.

прежде всего тебе нужно начать налаживать свою жизнь (легко сказать, но тяжело сделать). начни постепенно, получая какие-то первые положительные результаты дальше тебе будет легче. а тогда ты сможешь собраться с силами и помочь маме или папе.

а бутылка как показыает практика особо не помогает.

надеюсь хоть чуть-чуть помог)))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?