У меня весьма специфичная проблемка. Кароч, живу в доме типа СТЖ, где ванны не предусмотрено, и хожу принять душ к родичам только раз в неделю (знаю, звучит ужасно). конечно пользуюсь дезиком и совершаю водные процедуры в пределах раковины. Блин, от этого у меня развился комплекс неуверенности и сажатость. О личной жизни вообще не говорю. АЦТОЙ полный :(

Не вижу проблемы! Мойся в тазике! )
 
ходи в спортзал, там есть душевые, заодно и форму поддержишь!
 
У меня есть знакомая она живет в квартире-где дом раньше,когда его стороили-думали/проектировали его,как фабрику,а сейчас это обычный жилой дом!!!
И у нее подобная проблема-и она решила ее очень просто:ХОДИТ в баню,а комплексов по этому поводу у нее никаких нет!!!!!!!!!!
 
Сочувствую, это все неудобно. А что такое СТЖ?
 
Мне,наверное,болье бы было стыдно и не удобно,за то,что пишешь так безграммотно,а все остальное-поправимо.
 
Главное желание и стремление-ты пишешь,что живешь отдельно от родителей!!!-
Подкопи денег,сними себе нормальную квартиру,можно и однокомнатную.
Причем тут-то,что ты живешь в квартире,где не предусмотрены ванна,и из-за этого образующийся комплекс:неуверенности и сжатости???
И еще приплела туда личную жизнь!!!
Представляю,какая каша в твоей голове творится.
Ты-взрослый человек.И ищи варианты решения своей проблемы:ходи в БАНк тому же это и полезно для здоровья.
Могу подсказать,что есть такое слово:ИПОТЕКА!!!!!!!!
 
автора этого бреда надо выебать в жопу без вазелина
 
Мойся в унитазе! Самый кайф!!
 
Не сцать, настоящий матрос должен быть туп, вонючь и грязен, пить, что горит и ебать, что шевелится!
 
1).Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!!!
2).У меня есть знакомая-у нее нет такой проблемы,как у Вас,Но она не смотря на это:2 раза в неделю ходит мыться в БАНЮ.Это очень полезно для здоровья!!!
Чего и Вам советую
3).Комплекс.....
Знаете,у меня есть еще одна знакомая у которой такие же неудобства....и знаете,с личной жизнью у нее все в порядке,она встречается с главрачом!!!
Повысьте сами свою самооценку!!!
 
Кто там писал про грамотность и сам умудрился совершить три ошибки в одном предложении (я уже про опечатку не говорю)? Учебник по русскому откройте, товарищ!Еще на автора нападают.Человек проблему излагает, пусть и смешную, на ваш взгляд, а тут грамотность некоторые "умники" проверяют!
 
Почитала я сегодня Вашу проблему и комментарии к ней,и..............
Я не понимаю смысла,зачем автор написал эту свою проблему-пусть он выплакался ему легче стало,
а как таковых решений/помощи никто толком и не предложил
Правда,написали-задуматься о том,чтобы поменять место жительства-и как современный вариант:ИПОТЕКА
БАНЯ.

Не понимаю:причем тут комплексы???!!!Это все зависит от человека.Советую:повысить свою самооценку!!!
 
есть неск вариантов:
1) пойти в салон красоты - раздеться там до гола и сказать делайте со мной всё что нужно Smile поверьте они найдут у вас и целлюлит и кожу не такую как надо и т.п. и будут эти заниматься, а вы будете лежать и балдеть, и никто ничего вам не будет не говорить не спрашивать - будут делать масажи разные, маски, спа-процедуры, прическу, маникюр - стоить будет дорого, но выйдете и почувствуете себя намного лучше Smile

2)полазьте в интеренете почитайте о детках, которые умирают от тяжелых болезней ожидая фин помощи....
есть сайт один - www.donor.org.ua - я когда читаю, жалею только о том, что не могу внести сразу всю суму, что нужна. И таких сайтов масса.

3)а ещё сходите в церковь и поблагодарите Бога и попросите прощения. Скажите Господи как я тебе благодарна, что всё у меня есть и нет на мою голову никакого "геморроя", прости меня Господи за то, что мне скучно и пошли мне радость жизни. Вообщем говорите как хотите - потом війдете почувствуете, что душа очистилась и будет намного легче
 
Еси такая проблема будь ПАНКОМ, раз в неделю норм, заобно носки покидай в ванну, двух зайцев убиваеш, моешся, а они стираются !
 
Совет из практики: совсем необязательно принимать каждый день душ, если он и имеется. Если есть раковина, а она должна быть :), то можно выполнять ОБТИРАНИЯ - мочишь ладони (можно и с мылом), а потом себя обтираешь влажными ладонями и так несколько раз. Голову тоже можно над раковиной помыть - наполнив предварительно кувшин.
 
Блин, какой у тебя комплекс неувернности, нафиг? Душ-то сушествует лет 100. А тысячелетия люди жили БЕЗ НЕГО. Представь себе людей живших без душа и мывшихся может 1 раз в месяц летом, случайно, при переправе через речку. Любой образ на выбор: современнник Исуса Христа (обычный скотовод), средневековый рыцарь, гладиатор наконец! Люджи жили, любили, творили и не заморачивали себе голову душем с ванной!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?