Прошло больше года.Но я все еще думаю о нем. Мы никогда больше не увидимся,потому что он в Бельгии, а я здесь, в Москве. Нам не пересечься. я не умею страдать на бумаге. раньше выплескивала тяжелой и сюрреалистичной прозой, от которой хотелось плакать. Больше не умею. Разучилась. Просто хочу чтобы где-нибудь осталось это.Я все еще люблю тебя!Также сильно как и тогда, также сильно я хочу обнять тебя!Я хочу почувствовать твой запах, я помню его-шоколад.Ты сам говорил мне. Бельгийский шоколад...Горький шоколад...Я все помню, хотя обещала забыть и тебя просила.И звезды, и вкус соленой воды и тебя...Как же тяжело любить тебя и врать другому...Как больно закрывать глаза и представлять тебя на его месте...А еще больнее открывать и видеть, что это не ты. Знаешь, когда я потеряла тебя, я перестала бояться. Я больше ничего не боюсь.Ни бога, ни черта.Я так просила, я умоляла не отнимать тебя у меня,но Он сделал по-своему. И теперь я пустая. Знаешь, нет ни дня,чтобы я не думала о тебе. Это смешно, хотя прошло уже полтора года и ты наверно совсем забыл меня.Зачем же мы с тобой встретились тогда?!!Вся жизнь перевернулась с ног на голову. Господи!Ты ведь до сих пор снишься мне!!
Я знаю, что жизнь продолжается и я живу.Почему же я настолько глупа,что ищу в толпе тебя?Твои глаза, твое лицо?Как по-идиотски я столько раз выглядела засмотревшись на мч, похожего на тебя...Столько раз я пыталась тебя забыть!И ведь было с кем.Я и сейчас пытаюсь..Вот наверно скоро замуж выйду...
Прости...Я все еще люблю тебя!!!Ты никогда не узнаешь...Но я всегда буду любить тебя...

Что мешает быть вместе с ним?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?