Я не могу побороть в себе эту раздвоенность: в моей жизни два мч.(когда я пишу МЧ хочется переиначть и написать - ЧП:)
На одном я зациклилась,я хочу, чтобы он был моим первым, я хочу запомнить его навсегда. Но если предствить будушее с ним, то это постоянная неуверенность, иногда холодность, обиды... Но,при этом, уверенна, что люблю его.
А к другому испытваю уважение, я хочу заботиться о нем, хочу чтобы с ним у нас были дети...
Но, не могу же я сначала попробовать с одним, а потом прейти к другому: переходящее знамя!!!
Самое ужасное, что оба влюблены в меня (или я так думаю:).
Один - интересное успешное будушее. А другой - любовь, но будушее с ним не получится...
Что делать с собой?... Черт! эта фигня уже 1.5 года!!! и не выходит из головы!!! на что я трачу время!!!

Сделай "шведскую семью" и живи с двумя мужчинами!
 
за 2 зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
 
выберешь любовь- она когда-нибудь закончится и ты будешь жалеть.
подумай о будущем.
 
Лучше выбрать любовь.
Вспомни истории девушек новых русских - они живут в золотых клетках, никуда не могут выйти, муж же сутками на дел.встречах и саунах. Никакой любви. Ну и что, что денег много (не забывай они НЕ ТВОИ)?!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?