По-моему уже давно ясно, что мы с тобой друг другу не подходим! Мы выбрали совершенно разные пути развития! Я хочу достичь многого в этой жизни! Я хочу достичь материального благополучия и стать высокообразованной девушкой! А ты ничего никогда не хотел! Ты ни к чему не стремился! Ты учишься в своем тупом учебном заведении, в котором ничего не надо делать! Ты предпочитаешь целыми днями играть в компьютер, как маленький ребенок! А самое противное, что я как дура до сих пор не могу тебя забыть, и ты до сих пор постоянно напоминаешь мне о себе! Чтобы ты не напоминал о себе, мне нужно выключить интернет навсегда, а по другому это невозможно! Обязательно какой-нибудь человек про тебя напишет! Или я просто увижу тебя в чате! Иди нафиг, и не трепи мне нервы.... Пожалуйста, я не хочу больше о тебе вспоминать... Ты выбрал не меня... Ты выбрал иной путь... Ну и удачи тебе... Если конечно в твоем случае она тебе поможет... Уйди из моих мыслей... Пожалуйста...

Эй,детка! Забей болт,расслабься...Очень уж ты напряженная:))
 
А сама в чате что делаешь? Курсовики пишешь или к семинарам готовишься?
 
вот нос то задрала!))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?