Это ужасно.. Нме кажется, что я его люблю. Но он женат и у него есть ребёнок.. Но когда он мне зворнит, всё внутри замирает от его приятного голоса.. И каждую встречу я хочу сказать: " всё, хватит. ТАк нельзя больше". но никак, мой язык отчаяяно отказывается выговаривать эти слова... =( что делать?

Как правило, с женатыми встречаются те девушки, у которых низкая самооценка и страх ответственности. Со свободным - больше шансов построить семью, а это - ответственность.
А в связи с женатым в итоге - потраченные годы и разбитое сердце.
Повышайте самооценку, и будет у вас нормальная личная жизнь.
 
Не соглашусь с автором предыдущего комментария. В данный период переживаю схожую ситуацию, и самооценка у меня ни чуть не занижена, это не только лично мое мнение, да, тем более не боюсь той ответственности, которая ляжет на меня при создании семью, уже проходили все это, и сейчас как раз мысли только о будущей семье, хочу найти ту вторую свою половинку, любимого, хочу любить и быть любимой, хочу полностью и всецело посвятить себя ему, и будущей своей семье, заботиться, переживать с ним все и радости и тяжелые минуты, знаю, что все это могу и хочу ... Но сердцу, как известно, не прикажешь и как автор признания, я, к сожалению, повстречала человека, каждый день проживаю мыслями только о нем, с нетерпением жду его звонка, когда он напишет, а когда он звонит, сердце у меня начинает бешенного колотиться, кажется что время останавливается… но он женат, и у него есть ребенок. И ничуть не пугает меня перспектива повстречаться со свободным мч, и создать с ним семью, но не повезло мне здесь, полюбила женатого. Общаюсь параллельно с другими молодыми людьми, но все равно мысли только о нем, где он, как он, что он делает, как себя чувствует, все ли у него хорошо, если плохо, готова все бросить и бежать к нему… Поэтому понимаю автора данного признания, сочувствую ей. Советовать, что либо очень сложно. Лично я пока оставила все как есть, мы встречаемся с ним, нам хорошо, пытаться разрушить семью, я не буду, хотя такую семью, как у него, я бы семьей не назвала, если он вдруг решит уйти ко мне, я буду безумно счастлива, если нет, то так тому и быть, никаких осуждений я не боюсь, пусть говорят все что хотят, я его люблю. Если почувствую, что совсем начинает затягивать, и я уже не могу абстрагироваться от сложившейся ситуации, перестаю осознавать ее в том виде которая она есть, придется поставить точку в наших отношениях. Да, к сожалению, зачастую встреча с женатыми - это в первую очередь разбитое сердце, а потом уж потраченные годы….
 
О, поддерживаю первого ответчика! Автор, вы правы, вам и вправду может "КАЗАТЬСЯ". А в мечтах, которые поддерживаются гормональным подьёмом жить иногда слаще, чем в реальности, где нужно принимать решения и нести за них ответственность. Со вторым ответчиком тоже соглашусь - кто ж признается в заниженной самооценке? Не призаваться, не признаваться и ещё раз не призаваться!Даже самому себе. Тем более умный человек всегда найдёт всему благовидное оправдание.
* espera*
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?