Мы были вместе больше 3 лет, случилось так что год назад он мне изменил со своей бывшей, мне было ужасно больно мы какое то время были в разлуке,кроме того он говорил что не знает любит ли он меня и что должен разобраться в своих чувствах. Но потом он примчался ко мне и сказал что любит что хочет семью и т.д. Прошло время мы стали жить вместе а его желание о серьёзных отношениях прошло как и небыло. Наша жизнь тянулась скучно, я его практически не видела он пропадал на работе я вдруг почувствовала такую холодность, как будто что то мне твердило он не любит тебя, после очередного праздника он не пришел домой. После у нас произошёл разговор и я его спросила любит ли он меня а он ответил "я не знаю" господи ну за что не понимаю, что я зделала не так. Вот опять он сомневается, мы решили расстаться. Мне так больно ведь куда всё прошло, я ведь его любила.....он мне не звонит.....даже не скучает...я понимаю это конец...это навсегда....и он знал что не будет со мной а продолжал поддерживать отношения...зачем?! Это глупо...

Не стоит с такими встречаться. У меня тоже был такой опыт, благо были вместе всего 3 месяца, потом он не звонил и я перестала. А в конце я вышла замуж за человека, который после 5 месяцев предожил мне руку и сердце (и ни разу от него не слышала, чтобы он сомневался в своих чувствах!). не стоят такие парни внимания. "Бросайте девочки простых романтиков, не стоит им дарить свою любовь!"
 
Ой, да ладно, глупо. Сама же ты тоже наверняка предчувствовала такой вариант. Зачем тебе такая размазня бесхарактерная. Сопли жуёт, ни да ни нет сказать не может. Живёт с человеком, которого не любит? Понятно, что он себя не уважает. Но ты-то себя ценишь, чтобы не жить с таким чмом?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?