Все так мерзко! И главная виновница это я,и я это понимаю. Я опустилась ниже плинтуса... Я натворила дел как 15 летняя дешевка... И главное это не вернешь,это было и не изменишь! Это какое то помутнение рассудка,наверное по осени... Было все супер! Приятный мужчина со мной, мне очень нравился... Но тут мои чувства взяли и ослабели... И я "заказала" влюбиться! Но я то хотела в НЕГО! А просто банально промахнулась... Персонаж обсолютно не мой и понеслось... Я ж настырная... Приемы отработаны до автоматизма. Получилось. Но легче не стало. Стало гораздо хуже. Боль за НЕГО, стыдно, он мне не когда не делал не чего плохого,как я посмела? Мерзко как ТОТ другой повелся и просто аля не спец стал унижать. За что? Я ему не чего плохого не делала... При чем то ли придуривается то ли правда не понимает как унижает... ? КАК рассказывать не буду. Сейчас такие чувства как будто по всему телу много маленьких ранок и они все кровоточат и болят. Хочется просто провалится сквозь землю, быть убитой, переехать. Сухой я УЖЕ из этой ситуации не выйду. И во всем виновата только моя дурь. Самое смешное сейчас изменить ситуацию просто не могу. То есть вернутся к тому хорошему не могу,даже не потому что может не принять,а он может... А даже потому что в себе не разобралась. Чего я ща хочу? Сдохнуть Бля.
Прочитала все что я сейчас написала, получилось так не страшно... Глупо. А на самом деле это очень серьезно.

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?