у меня сегодня был секс третий раз моей жизни...это так больно и совсем никакого удовольствия не доставляет. Говорят больно только в первый раз, а мне почему так хренова???только и думаю поскорее бы всё это закончилось...
Да и вообще я это сделала не потому что очень хотелось, потому что было любопытно...и мне не нравится...и как тепрь объяснить своему МЧ, когда всё так далеко зашло, что я больше не хочу и по видимому всё таки еще не готова???

Приятные ощущения придут сразу же после того, как пройдет боль. А это примерно через несколько месяцев. Главное практикуйтесь...
 
предыдущий комент - полный бред. если заниматься сексом, когда больно и не хочется, можно заработать условный рефлекс - мышцы в предчувствии боли будут сжиматься, и вам снова и снова будет больно. поэтому возьмите небольшой брейк (чтобы все идеально зажило), а через минимум месяц пробуйте снова - но только если будет очень сильное физическое желание, это поможет расслабить мышцы.
 
ну вот будет тебе ну лет 20 тогда еще может и будет приятно, а пока рости, хорошо учись, слушайся папу и маму!
 
не фига, первый прав!!!
такая же фигня была, просто эрогенные зоны должны проснуться, это еще издревне сказано было,так что все ок!!! практика,практика, практика!!!

слёзка
 
Постарайтесь расслабиться.
Для третьего раза-это нормально,со временем болевые ощущения пройдут
 
такое бывает у многих, если не у большинства! так что не парься! ты можешь сколько угодно возбуждаться до начала полового акта, но при первой же небольшой боли это оно улетучиться...
а дело в чем: от боли и определенного страха пропадает желание и, соответсвенно, смазка..без нее тебе еще больнее и ни о каком наслаждении речи уже не идет.
мне помогло вот что: я дождалась действительно любимого человека, которому я доверяла и с которым не было никакого чувства стеснения в постели.. И я его попросила, чтобы он "вошел" в меня, и не двигался..мое тело постепенно привыкало, желание вновь зарождалось в теле, а сама начала двигаться, попросив повторно его оставаться статичным. после этого начал двигаться и он. очень нежно... он научился себя сдерживать, подстроился под меня и спустя несколько раз - здравствуй первый долгожданный оргазм!
просто не думай, что с тобой что-то не так.. и я жалею о том, что позволяла мальчикам получать наслаждения от секса, который мне приносил почти непереносимую боль, только потому,что боялась сказать об этом!!!
 
Просто девушка фригидная, не испытывает удовольствия от секса. Это болезнь
 
Кайфец! Я обожаю причинять девушкам боль! Тебя еще и выпороть надо!
Позвони мне...


Мистер Икс.
 
Я тоже долго мучалась, придет со временем. Просто организму нужно "настроиться". Когда долго не занимаешься - тоже как впервый раз бывает.
 
не парься, просто член у него наверно сильно большой для тебя.
 
а у меня так тоже было, дело даже не в напряжении. это проходит. если грубо, "разрабатывается".
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?