ну вот. оптимизм опять сменился легкой депрессией и мыслями о том, что мне все-таки придется умереть в одиночестве и быть съеденой кошками. вроде и не уродина совсем, а вот не везет. залезла сегодня вконтакте на страничку друзей друзей. парня и девушки. и так это видно что они любят друг друга, уже 2 года вместе. такие фотки хорошие, они оба красивые и такие счастливые. вобщем, стало мне грустно. за себя.. им так повезло. а вот мне не звонит тот, кого я хочу услышать.... эх... я его конечно плохо знаю, и есть 2 варианта - либо о гей, либо мне опять не повезло)

прямо как будто я написала))))) но не знаю к сожалению или счастью, он ,чей звонок жду- не гей... но от
того еще хуже на сердце...
 
- Доктор , а я когда так делаю , мне больно.
- А вы так не делайте!
 
знакомые чувства.
тоже звоночка жду, мечтаю его голос услышать.
конечно, сама могу позвонить, но...
бесполезное это дело, только больно себе сделаю,,,
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?