От блин!
Она играется в линейку.
И шо мне теперь тоже начинать?
Я ж с mud-ами 10 лет как завязал.

ппц! куда мир катится с такими мыслями... если не прикол бы был...

10 лет значит тебе уже точно не 15... ну покрайней мере мне так кажеться...

её надо вытаскивать а не за ней падать...


слёзка
 
Благими намерениями устлана дорога сама знаешь куда.

Я не вправе решать за других, какбы они не были мне дороги. Темболе что лучшее что таком случае можно сделать - это набить оскомину. Такчто чем больше, тем лучше.
 
жжошь! пеши исчо
а вообще, что, все свободное время там сидит? тогда тоно и тебе придется...)))
 
Не, не придется. Не полезу я туда. В паре с программистом с 15 летним опытом, который наебывал админов и взламывал "арду", в муде не соскучишься:) Не стОит, только сам присяду :)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?