так хреново на душе, поругалась с единственной подругой, с которой могла поговорить откровенно и по душам, вчера нашла в инете в чьем-то дневнике (автора к сожалению не помню), стих , прямо про меня, хотела поделиться с подругой, а она - похоже не понимает меня , может и не было дружбы, может это просто все иллюзия от моего сильного желания иметь близкого человека, а в реальности ни фига она меня не понимает,и по большому счету ей пофиг на мои проблемы, просто использует меня, чтобы высказывать свои проблемы, а в мои вслушиваться не хочет. и когда ссорились, никогда она первой не извинялась, всегда я первая подходила, надоело. не подойду в этот раз первая, пусть сама.
и ведь самое обидное то, что и в этот раз она первая не подойдет, хотя это она обидела меня, не извинится. и так и расстанемся ,если я не пойду сама мириться.
Погано как то на душе от осознания этого, от того, что как всегда разочаровываюсь в близких казалось бы людях.
А вот тот стих:

"Такое простое и тихое… "нет",
А как полоснуло…
Сама захотела услышать ответ…
К зиме прикоснулась…

Взлетела… и дальше хотела летать,
Но так не бывает…
Осталось очнуться и на ноги встать…
Кто падал, тот знает…"

И как глубоко приходилось Вам падать? :)
 
разобраться в самой себе...
никому не понять чужих проблем...
они только пытаются сделать вид, что понимают либо понимают, но совсем не так...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?