БУ!! Вот ты зараза, Эльфик! Почему я стала так чато о тебе вспоминать, стоит только свалить с работы домой? Мне это наф не надо в данный момент. Мне бы обдумать предложение о замужестве, а тут ты.... Благо, хоть время на раздумья еще есть....

Вообще интересно, стоит ли выходить замуж за хорошего человека без любви?... Сто процентов муж из него будет отличный, лучше не придумаешь, но а как же то самое чувство? Ведь этого будет не хватать, потянет на флирт на стороне, а я себе этого не позволю, буду мучаться.... Хз, короче...

не надо. у меня такая же ситуация, я даже в психологу обратилась с этой темой. надо гнать взашей предрассудки, что, мол, замуж надо, иначе ты неполноценная женщина, или что время пришло детей рожать или еще какая-либо мутатень. себе жизнь испортишь, мужику, и, главное, ребенку, если таковой будет. потому что выросший в атмосфере нелюбви родителей ребенок будет хуже адаптироваться к действительности и скорее всего, потом тоже женится без любви. короче, если не ради себя, так ради будущего ребенка ищите любовь
 
Да ты понимаешь, я и замуж-то еще года три-четыре не собиралась - мне 22 всего) И не то чтобы я его совсем не люблю - он мне нравится, и очень хороший. Просто страсти нет, что ли. Но ведь это тоже немаловажно в конце-концов. С другой стороны, пока я не влюблена без оглядки, я хоть могу реально на вещи смотреть. А то вот бывшего любила сильно, а потом вдруг чувство пропало - и как пелена с глаз упала, получается я себя в нем вообще потеряла... Больше не хочу на такое напороться. Короч, есть о чем подумать, определенно
 
Ну, решать-то, конечно, тебе, ноя усвоила такую формулу - раз сомневаешься в чем-то, значит, надо пристально рассмотреть сомнения. А замуж всегда успеешь - 22 или 32:)) не в возрасте дело, как жизнь показывает.
 
Тут ты права, конечно - думать есть о чем) Собсно, этим и буду заниматься ближайшие пару месяцев))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?