У меня такая проблема... В принципе в моей жизни сейчас все хорошо, я поступила в университет, я успешная, красивая, личной жизни правда нет, но я ее активно и не ищу. Но тем не менее я чувствую, что чего-то не хватает. Я часто вспоминаю моменты когда я была счастлива. Вспоминаю детство, постоянно пересматриваю сериал Дикий Ангел, которым я в детстве просто болела. Вспоминаю отношения с бывшим парнем, хотя понимаю что у нас никогда бы ничего не получилось, а все равно жалко, потому что в те моменты жизни я была счастлива. И я почти каждый вечер сижу и вспоминаю те моменты жизни, и плачу, и никуда не могу от этого деться...

Все будет хорошо!!!Оставте всё как есть!!!
Все больше поражаюсь людям:почему,когда на данный момент у них все хорошо,все равно их что-то будет не устраивать?!
Я бы не назвала-это проблемой,это скорее горе от ума!
Что значит:в принципе? Давай обойдемся :"без в принципе".
Личная жизнь-ты же не знаешь,где ты ее найдешь.Просто лови моменты и наслаждайся жизнью,А личная жизньб у тебя обязательно появится,просто пока сейчас не время.
То что ты вспоминаешь моменты детства-это так прекрасно,когда есть что вспомнить,и это что вспомнить-наполнено положительными эмоциями.А деваться от этого не куда не надо,возьми это с собой,потом будешь вспоминать этот беззаботный момент.Ты же девушка,-эмоциональное создание от природы,и эмоции свои выражать тоже надо,а не таить в себе,поплачешь и тебе легче на душе.Лучше плакать в ванной,под включенный кран с водой,чтобы вода смыла вместе с собой Вашти слезы!!!
 
В этой жизни для всего должно быть место быть!!!И солнце,и дождь!!!И зима,и осень,и весна,и лето!И каждое по своемому прекрасно,так и человек устроен!!!
Воспоминания(эмоции)-это очень прекрасно.Радуйтесь,было бы хуже-если бы у вас не было таких прекрасных воспоминаний
 
просто стань ей зачем вспоминать что то?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?