Даже елси все дело в сексе....если тебе тольно он и нужен был
Прости меня мой нежный мальчик
За все...за обиды
Хотя и ты меня обижал..
Ты ни разу не подарил мне цветы...
Хотя везде за меня платил, даже за туалет))
Я помню, как ты купил клубнику и приехал ко мне
мы сидели на озере мыли ее минералкой и ели
ты меня кормил...
а еще ты меня кормил чоколадом
как это мило было
прости-прощай

это пишет некая "фемме де"? я проследил ваши сообщения... это конечно пиздец. вы любите плакаться, даже не плакаться, а рыдаться. если бы у меня была такая же хуевая жизнь (точнее не жизнь, а хуевая привычка истерить и заниматься самобичеванием), я бы давно себя об угол убил. убого девушка, слишком убого...
 
to 5899012512804240094: повторяетесь батюшка, не ОриГинальНО.. девушка милая дело все в сексе, еще дяденька Фрейд докторские заЩИЩялб ну а туалет, клубника с минералкой это все может повториться ХОТЬ с кем это мы сами себе устраиваем такую вот "романтику"
lola
 
to lola: я не стремлюсь к оригинальности
 
to 4960717001721067810: теперь все ясно вы просто разочарованный, обиженный, зануда.
lola
 
to lola: вы меня плохо знаете) все настолько хорошо, что даже на вас не обижаюсь, более того, вы меня даже не разочаровываете)
 
to 1030280748582699205: Ну вот и умничЬка! Я рада за тебя!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?