Я спала с женатым парнем. Странно себя чувствую. Он сейчас с ней, обнимает ее, говорит нежные слова, занимается сексом. А у меня никого нет, даже не могу никому позвонить. Пусть он изменил, но он же с ней остается, он ее любит, а что он обо мне думает, я не знаю, ничего хорошего, наверное. Зачем ему это надо? Просто развлечься, отвлечься от проблем, от скуки? Или я ему действительно понравилась, вроде как, у него такое в первый раз. Ему нужен просто секс или интересно со мной общаться, нравится ухаживать за мной? А мне, что мне-то нужно от него? Он не мой идеал, я признаю и я не жду, что он разведется. Мне нравится эта легкость с ним, что я никому ничего не должна, но почему же так херово. Да, я смогла бы быть любовницей, но которую любят.

Гдето внутри тебя есть та, которую любили.
 
Это всегда так попервой, а потом привыкнешь!!
lola
 
позвони мне я тебя любидь буду
+79516677643
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?