Я совершенно не приспособлена для жизни. Я не умею жить. Я стеснительная. Я скромная. Когда мне приходится разговаривать в большой компании, я не могу ничего толком сказать. Точнее не не могу, а просто не хочу. Мне лень кому-то что-то рассказывать, а поэтому я стою и молчу. И окружающие начинают думать, что я какая-то забитая идиотка, которая всего боится и что я вообще какой-то тормоз.
Мне это все надоело. Господи, забери меня к себе!
Мне просто реально скучно жить, я ненавижу себя. Мне трудно каждый день все больше ощущать что я лох. Хотя я очень даже красивая и умная девчонка. Думала, что когда пойду в универ, у меня все будет супер. А нифига. У меня все те же проблемы, что и были всегда: я не могу общаться с людьми, я нахожусь в состоянии постоянной депрессии.
Убейте меня!

Я думаю .что тебе стоит пойти на курсы актерского мастерства .это поможет тебе раскрепоститься, ты отвлечешься от проблем)) удачи тебе!!! у тебя все получится!!!!!
 
или стриптизерш..
 
А если не секрет:сколько тебе лет?
 
Для начала Вы должны полюбить себя!,не будете себя любить никто не полюбит вас!!!
Что значит:не приспособлена для жизни?!
Скромность-одна из видов гордости,которая меньше всего раздражает!!!
Скромность-не портит девушку,а украшает ее!!!
Стеснительность-вам еще рано прятать свою голову под панцырь,к тому же я думаю,у вас еще и панцыря нет!!!
Что значит-лень?!,боритесь со своей ленью,иначе из-за лени можно многое не успеть сделать,а под старость,не обязательно под старость-будете жалеть.
 
Могу тебя обрадовать / огорчить; идиоткой или тормозом тебя никто не считает,просто никто даже и не составляет о тебе НИКАКОГО мнения, потому что , извини уж, что ты есть, что тебя нет ...
Так что идиоткой себя считаешь ты прежде всего сама. Следовательно необходимо по-новому взглянуть на себя. Старайся сама первой идти на контакт с людьми, и запомни- если у тебя нет интереса к окружающим людям, то никогда у них не будет интереса к тебе! и наоборот)
Фраза "Мне просто реально скучно жить, я ненавижу себя." говорит о многом. Если ты действительно хочешь перемен и не хочешь мириться со статусом забитой серой мыши - действуй!!! Необходимо прочувствовать вкус к жизни- найти новые увлечения, поставить реальные цели и достигнуть их, общаться с интересными людьми.
Еще советую повнимательнее прочитать все признания пещеры, поверь, многие сталкиваются с подобной проблемой застенчивости и скромности. Я и сама до
недавнего времени была замкнутой тихой девушкой, пока не осознала, что надо срочно что-то менять в своей жизни - начала первой знакомиться и общаться с
людьми, поняла, что многие меня ценят, что для парней я не пустое место; начала изучать иностр языки, и наконец влюбилась. так что все в твоих руках! Смелее!

-Во что веришь, того достигнешь.-
 
Кстати Шахиджананян правильно говорит:скромность-плохое качество.Надо быть не скромным,а воспитанным.
P.S. Девушка,очень хочу с вами познакомиться.
462-529-018
 
Стучись.Поболтаем,может поможет:)
452-655-796 Юля
 
Я думаю, что наилучшее для тебя решение будет наесться транквилизаторов (диазепам, рододорм подойдет). Съесть таблеток 30-40 и запить водкой. И не забудь принять антирвотное, чтобы тебя уж точно не откачали.
 
Все будет ништяк. Я знаю.
 
Блин...как то даже знакомо это всё..
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?