у меня есть прикольный кекс:)я с ним сплю по выходным.А еще я присмотрела пару вообще прикольных кексов еще.И вот думаю..при моих двух работах и одном(пока)кексе,куда мне еще тех впихнуть? А хочется...)))

а откуда проблемы? троих впихнуть можно очень даже. Главное чтоб они сами были не против. Да и время сэкономите. вместо одного сразу с тремя, при ваших-то двух работах..
 
попробуйте с пудингом
 
...ТАК ДЕРЖАТЬ!... а то распустили бля сопли по всему сайту... я без него не могу... не хочу... жить не могу... сосут друг у друга... и говорят что с головой и ориентацией у них все нормально...
ВОТ ПРИМЕР ЯРКОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ!

...да, насчет кексов... ты лучше сделай так чтоб не ты их, а они тебе "впихнули", причем оба и сразу... успехов на работах...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?