Хочу научиться думать в отношениях головой. Держать себя под контролем. Хочу чтоб все было по-моему. А получается, что стоит только мужчине который симпатичен мне, и которому я симпатична, оказацо в пределах досягаемости, так начинаецо в колхозе лето. Голова уже не участвует. Учавствует сами знаете что -)) И часто это самое добиваецо своево, а потом страдает голова, хм хм.

Вот я и стараюсь, ни с кем не встречаться, и не разговаривать из противоположного пола. Так проще. И так похоже будет до тех пор, пока мозг не возьмет верх над невмеру разыгравшимся либидо!

Глупая женщина!!!
Тут дело не в том,чтобы научиться,а в том,чтобы это понять сама-своей головой!!!
Вы не правы,что так легче:"Вот я и стараюсь, ни с кем не встречаться, и не разговаривать из противоположного пола. Так проще. И так похоже будет до тех пор, пока мозг не возьмет верх над не в меру разыгравшимся либидо!"
Вы боитесь взять ответственность,сделать самой первый шаг по решению Вашей проблемы!!!
Вы же девушка!!! И мужчина Вас должен завоевывать,в Вас должна быть загадка,а не легко-доступность,а то он поиграет и бросит,т.к.для серьезных отношений такие девушки не подходят!!!
Начни уважать себя!!!
 
Прав человек который оставил отзыв передо мной, легкодоступная женщина не интересна...
Чаще всего получаться что пока завоюешь и сам оказываешься в сетях. Так что спешить в этом вопросе глупо!!!
 
разве то что я понимаю что делаю неправильно это не первый шаг к пониманию своей головой? Или вы думаете моя мамо мне сказала ай-яй-яй?
 
разве то что я понимаю что делаю неправильно это не первый шаг к пониманию своей головой? Или вы думаете моя мамо мне сказала ай-яй-яй?

Девушка,объясните причем тут мама,мне мама тоже много чего говорила,но я всегда думаю своей головой!!!,и пока ВЫ САМИ НЕ ПОЙМЕТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ-ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО!!!
Вам мама к примеру говорит:Не прыгать с 5 этажа,а Вы понимаете,что мама права и все равно прыгаете.Вы должны сами осознать,почему так нельзя!!
 
разве то что я понимаю что делаю неправильно это не первый шаг к пониманию своей головой? Или вы думаете моя мамо мне сказала ай-яй-яй?

Девушка,объясните причем тут мама,мне мама тоже много чего говорила,но я всегда думаю своей головой!!!,и пока ВЫ САМИ НЕ ПОЙМЕТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ-ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО!!!
Вам мама к примеру говорит:Не прыгать с 5 этажа,а Вы понимаете,что мама права и все равно прыгаете.Вы должны сами осознать,почему так нельзя!!
 
Может человеку и не нужны серьёзные отношения, ну не хочет она, а мож ещё чего там гормональное ....
Да блядь, пускай каждый живёт как хочет, начались нраваучения =)
 
Могу рассказать такой случай:
на старой работе,в нашем коллективе работала девушка,ей было лет 25-26,точно не помню.
И она всегда заводила отношения по одной причине,ей всегда хотелось секса.Причем,она всем мужчинам на нашей работе вешалась на шею!!!

И так сложились обстоятельства,что она встретила молодого человека,и про свою поведение-шалавы забыла!!!

Нет худа-без добра
 
я не вешаюсь это раз
замуж я не хочу это два
блядью меня никто не называет это три

просто я люблю када миня обнимают вот и всё
 
Если Вы-любите,когда Вас обнимают,то в чем же тогда дело?!
Про замужество-тут было не слова не написано!!!
Про "шалава"-это спорный вопрос,конечно,в глаза:никто не скажет,а между собой-не уверена.
Разберитесь для себя-что Вы все-таки хотите,а потом решайте и поступайте.
 
товарищ ононим нипайму чо вас так задело )
Вам сударь (мадемуазель) какая печаль?
я не прошу совета у Вас, меня ниразу не интересует что Вы думаете обо мне. НИРАЗУ даже на пол кб
написав сюда я сформулировала для себя что я хочу и что мне надо поймать себя в определенный момент.

еще один момент, который вы упустили из виду: я не вешаюсь, я прихожу и ухожу
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?