А я сегодня узнала, что не поступила в институт. казалось бы, фигня, а все-таки не очень-то и хорошо... что неприятно, некоторые знакомые будут рады... причем, я набрала больше баллов, чем девушка, с который мы вместе сдавали экзамены, а она-то как раз и поступила! вот что обиднее всего...

жесть!!! а как так если балов больше!!


слёзка
 
поступать надо сразу в 3-4 института, а не надеяться на один, блять
 
сегодня поехала и сдала документы на ту же специальность, но на заочку теперь. Результаты экзамена засчитают. хз, может и прокатит.

автор
 
хей,не расстраивайся.на заочке тож не плохо учиться!я еще пять лет назад поступала всё было куплено-просто так поступить невозможно,будь ты хоть нобелевский лауреат!я поступила на контракт(поскольку легче огромную сумму разбить на пять лет,чем сразу все выложить,а потом не платить).такова она,наша страна!никуда не деться(
 
Аха, знакомые они такие - завсегда рады, если ты лажанулся :)))
 
Я поступила!!!!!!!
 
ну нах эти институты емое... лучше быть неученым и небритым-))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?