А я сегдоня полностью отрезал прошлое. Мои друзья изменились настолько что больше нету общих тем для разговора. Человек которого я считал другом оказался просто знакомым, девушка которую я когда-то любил совершенно изменилась и я не знаю хочу ли я теперь быть с ней. В её словах теперь проскальзывает презрение, говорить особо не о чем. Причём я достиг немалого - престижная и хорошая работа, я хороший специалист. Может это потому что я теперь на другом континенте и изменился в другую сторону. Прощай, Львов. Теперь кроме архитектуры мне тосковать не о чем.

а может у кого-то мнение о себе изменилось? типа я теперь такой!!! а вы все кто? чего хотите? что имеете?варианта два: либо у тебя, паря, амбиции зашкалили, либо все с кем ты общался оказались как-то не очень..., но вот парадокс: в любом случае причину нужно искать в тебе,либо почему тебя так понесло? либо почему ты до сих пор общался с такими людьми?
 
Это как в рекламе:Лучшую подругу-не изменить,родителей не переделать,но ты можешь измениться САМ!!!
На самом деле я тебя понимаю:сама начала новую жизнь,отрубив полностью свое прошлое,начался новый этап в жизни.
У меня тоже есть друзья:с которыми мне тяжело общаться,но я проявляю терпение и терпимость к людям.Что поделать:он такой человек,а ты такой!!! Будь мудрее и выше!!!
У меня тоже была лучшая подруга,она меня предавала,а я ее прощала,причем,прощала легко,как будто за какую-то мелочь.
Сейчас наши дорого разошлись.У нас разные интересы.Она стала вести такой образ жизни,что называется:пошла по рукам.
В своей жизни мы сами режиссеры,и все события,всех людей мы сами приводим в свою жизнь.И что с ними делать каждый сам решает!!!
Будь собой!!!Главное:себя не обманывай!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?