Мне все надоело, каждый день работа. А так хочется встречать рассветы и провожать закаты. полностью наслождаться жизнью, валятся на песке. Но нет, надо работать, не кто кроме меня не будет оплачивать два высших, съемную квартиру и университет брата. ГДЕ ТЫ ВОЛШЕБНИК??? мне нехвотает полноценной жизни.

Как я Вас понимаю,но в нашей жизни,увы,так не бывает,или,а вообще все в наших руках...Вы знаете к чего хотите-это уже пол-дела!!!
Может,Вы найдете для себя финансовую жилку,например,по-любви удачно выйдете замуж,и он окажется,напр.генеральным директором,или просто:прилично-зарабатывающим мужчиной.
А может,Вы откроете свое дело.

Про встречать рассветы,и провожать закаты:Вам точно надо жить заграницей,где-нибудь у моря!
 
Где волшебник Ауууу...Я здесь, блять!!! Кто кошмары заказывал??-)))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?