Хм. Недавно писала тут вся в смятении, что прошла любовь к молодому человеку, что не знаю, как ему об этом сказать, что испытываю чувство вины за то, что нет больше чувства... Потом мы все таки расстались, ну не могу я лицемерить. И что выясняется? Выясняется, что еще когда мы были вместе, он оказывал знаки внимания своей подруге. Я всегда подозревала, что она для него не только подруга, хоят он и уверял в обратном. Но то, что он совершенно неоднозначно обнимал ее, всячески старался прикоснуться и т.д. и т.п.... А она в то же время подруга моей подруги, и та все никак не могла рассказать мне, боялась сделать мне больно. Больно! да мне бы было легче, я бы хоть не мучалась! Я-то, блин, будучи с ним вместе не позволяла себе даже взглянуть на другого! Хотя наверное это я такая неправильная...
В общем, освободилась я от чувства вины, теперь мне легко и свободно. Не буду ему говорить ничего, конечно, лишнее это. Пусть считает себя бедным и несчастным, ему так всегда было легче...

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?