Знаете, есть девушки и женщины, которые постоянно твердят: "Все мужики - козлы!" А я с ними не СОГЛАСНА! Хочется сказать, что если им такие мужики попадаются, значит такая у них судьба! Или в себе надо что-то менять! Это насколько же глупое утверждение , как и "Все бабы - дуры!" У всех есть свои плюсы и минусы, нельзя же так категорично равнять всех под одну гребенку! Знаю одну женщину, так она своего мужа ни разу добрым словом не называла, да и вообще хаяла его последними словами! Причем известно, что муж у нее был под каблуком и сама-то она не подарок. А потом он умер. Казалось бы, раз он был такой (по ее словам) сволочью, то она наплюет и забудет. Тем не менее, ходила вся такая убитая и даже похудела. Да еще и рассказывала, наверное, какой у нее муж замечательный был. Как говорится, что имеем, то не ценим! А вообще я хотела сказать, что на моем жизненном пути встречились только хорошие ребята! И какие бы не были у них недостатки, я никогда не видела причин называть их козлами или чем-нибудь в этом роде. И всех их я люблю!))

Я козёл, ух поподись ты мне =)
 
умничка
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?