очень неприятно, противно как-то от недавних событий... хочется всё поскорее забыть...Парня, которому очень хотелась, а я не дала, а он на меня, блин, обиделся- придурок!!!Другого мужика, который меня подвёз до дома, попросил номер телефона, я дала этот номер, но общаться и встречаться с ним не собираюсь вообще никогда. Он меня чмокнул напоследок в щёку-меня чуть не стошнило-до сих пор неприязнь какая-то осталась ( я не отвечаю на его звонки, но боюсь того, что он знает,где я живу и мой номер, по-моему у меня фобии-надеюсь...). Так противно - ведь я уже не глупенькая девочка, а веду иногда себя так безрассудно- потом мучают разные страхи и опасения...
А всё это из-за подруги, у которой в одном месте не хватает затычки (хоть я её и люблю, но что есть-то есть). Хочется всё это забыть, скоро в институт, работа, дела, любимый... главное, чтобы этот мне больше никогда не позвонил...

Охренеть, а при чем тут подруга? если своей башки нет, то и нечего подругу обвинять, ее личная жизнь не может влиять на то, что ТЫ САМА кому то раздаешь обещания встретиться и даешь номер телефона!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?