Я осталась одна, и ничего не хочу,
Снова мир стал грустней,
Почему не пойму,
Может дело в дожде,
Но его же ведь нет,
Просто сердце молчит,
И в душе лёд обид…

Злую шутку со мною сыграла судьба,
Мне казалось, что с тобой буду я навсегда,
Только счастье моё превратилось в песок,
И теперь только боль остаётся со мной…

Время словно застыло - добрый лекарь обид,
Как свеча на ветру, мой голос дрожит…
Словно падаю я в темноту,
Не поможешь мне ты, да и я не прошу!

Так обидно звучали слова,
Что не любишь ты больше меня,
Я их в памяти сохраню,
Чтобы сердцу помочь своему…

Что такое любовь, не узнаю никогда,
Счастья крохи не стоят из ада огня,
Я лишь злом ту любовь назову,
И прививку от огонии приму…

Не хочу даже имя я слышать твоё,
Кто дал власть тебе надо мной,
Как посмел ты святое во мне растоптать,
На страданье мою душу отдать!

Моё сердце любить тебя вечно могло,
Но ты предал одним только Словом его…
Ты о том пожалеешь не раз,
Только вновь не увидишь
Моих ласковых глаз….

Мне обидно и больно теперь за себя,
Но и злюсь я за то, что так долго ждала,
Что не сразу твою ложь поняла,
Пусть тебе Бог теперь будет судья!

В принципе не стоит перекладывать вину за общие ошибки на одни плечи (как я понял его плечи) а подумать что и почему ты сделала не так. Поняв перенеси знание в долговременную память, но не лезь с извинялкам и вернись я все прощу. А можно не думать, забыть, простить, отпустить, тока не запить. D.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?