С бывшим парнем за этот год занимались сексом раз 5-6!Причем расстались год назад,когда встречались не спали друг с другом:я была девственницей!Он хотел,но вроде как совесть не позволяла пару раз взять меня силой!А потом расстались,я сильно переживала,почернела-похудела-закрылась от мира,пришел как-то он и...пошло-поехало...эти 5-6 раз за год!Я научилась контролировать чувства потихоньку,теперь могу прожить без него.Но хотелось бы с ним,НО недавно залезла в его телефон,а там во входящих смсках мое имя и смс от Любимой...я сказала ему,что больше спать с ним не буду!На что он с ухмылкой:и у нас больше не будет ТАКОГО секса?
То есть так может быть,да,что меня все-все-все время,эти 2 года всего общения только хотели?!
Послать его совсем,да?
Только не ругайтесь,пожалуйста,сильно!

Да хер знает, я вот секс ваще без чувств ну никак не приемлю...Если трахаться нравиться - трахайся...а так найди получше, чтоб все было..и чувства и физиология. Взаимные чувства :) **
 
Я бы послала гада... Но быть желанной не так уж плохо, хоть это пусть будет утешением.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?