Ну за что? За что мне дан такой обмен веществ?!
У меня такая фигура, что если я буду весить чуть больше чем 45 кг, я сразу становлюсь пышкой. Сразу заплывает вся талия, а талия - это немаловажно.
Вот сегодня была в магазине - видела всякие булочки, пряники, конфеты, пончики... И люди все это покупают, а потом приходят и дома за чашкой чая едят! Конечно среди таких любителей вкусненького большинство толстых и полных людей, но есть и такие, которые могут жрать неустанно и все равно стройные!
ааа ну почему я не могу есть булочки и пончики???
Если я съем хоть кусочек, сразу поправляюсь на килограмм - такая у меня фигура!
Вот и приходится всю жизнь есть и давиться всякими яблоками и апельсинами! Как мне надоели эти овощи и фрукты!
Мужчины, а ведь все стараемся ради вас!
Хоть и говорят, что 70% мужчин любят полных женщин, но выбирают почему-то всегда худых!
В моей жизни был период, когда я была полненькая, так мужчин тогда было намного меньше, чем когда у меня идеальная фигурка...

Девушка,могу сказать,что у меня тоже самое с фигурой,но мне не много повезло у меня мужской тип фигуры,т.е.у меня появляется только животик,а все остальное-не толстеет!!!:
1).старайтесь есть булочки,плюшки,но в умеренных количествах,а не по 1 кг за раз съедать!!!
2).Надо постоянно быть в тонусе,т.е.ходите в спорт-зал.
3).И потом,мужчины обращают внимание:полненькая ты или худая,а на ухоженность девушки:на волосы,ногти,одежду,макияж и т.д и т.п.
Я думаю,когда девушка обладает идеальной фигурой,но выглядит неряшливо,то вряд ли она понравиться молодому человеку.
4).Еще все зависит:как ты сама к себе относишься!!!Себя надо любить,если сама себя не полюбишь,то никто тебя не полюбит!!!

У меня есть знакомая-она достаточно полненькая,у нее есть молодой человек,совершенно противоположный ей по фигуре.
И знаете,она-очень общительная,веселая,жизнерадостная,что за всем этим даже как-то не обращаешь внимания на ее полноту
 
ты че-то выдумваешь. не может быть такого - съела кусочек и сразу поправилась на килограмм. забей вообще на эти килограммы и объемы. я тут тоже недавно смотрю, поправилась вроде, взвешиваюсь и правда больше чем обычно. через три дня взвесилась - на 3 кг меньше, а внешне ничего не изменилось! ты слишком критично к себе относишься, думаешь там очень заметно заплыла у тебя сегодня талия или нет
 
девушка, помоему у вас чтото с психикой.
 
Не с психикой,а с головой!!!
Любить себя надо,но и следить за собой тоже!!!!
 
Так вот почему у стройных девушек, выражение лица, такое будто с утра лимонов объелась.
А у пухленьких довольное и улыбающееся =))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?