Прошло первое свидание 2 дня назад.Он НЕ позвонил.Позвонить самой не позволяет гордость,да и дурацкое упрямство! Подожду еще 1 день,судорожно вздрагивая при каждом телефонном звонке .а в общем-зачем?Может это только моя глупая логика,но если через 3 дня не перезвонит-значит,его можно смело забыть.А так не хочется. Какая я..сама себя мучаю,меня как зациклило,не могу отвлечься.Все время лезут мысли о нем.Что-то во мне еще надеется,что мы будем вместе.Но разум подсказывает,что это лишь иллюзия и я занимаюсь самообманом.Лучше бы люди не умели мечтать.

ага, ему тоже гордость не позволяет. так и сидите два дурака, зато гордые
 
что за дурость "не звонить первой...". бред полный. мальчики тоже могут и стесняться, и сомневаться, да что угодно может причиной быть! если ты позвонишь тебя ведь никто не укусит? или ты думаешь что как только он услышит твой голос по телефону решит что ты... я даже не знаю что тут можно плохо подумать. просто сделай это, если хочешь! и всё будет проще.
 
да правильно всё,нечего ему звонить.если он заинтересован,пусть перешагнет через свою гордость и прочие там факторы и сам позвонит!а ты не зацикливайся!заставь себя чем то заняться,чем больше буш думать,тем напряженнее будете потом общаться..а то ведь заметит как он тя зацепил и нос задерет!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?