каждый день мне раз по 10 присылают один и тот же факс с предложением санаторно-курортного лечения. Я склеила все их послания, подписала "Задолбали!!!" и отправила им бесконечный факс, пока у них бумага не кончилась.
Сижу довольная пью кофе

готовься к смерти
 
зачем ты мне факс сломала!!!! я просто предлогала наши услуги, ну перепутала случайно нескоко раз туда послала... ну случайно, запуталась...
 
Респект и уважуха (с) Смерть спамерам! И метод хорош - изощренный. Так держать короч ;)
 
респект чувиха =))
Так держать!!!
ме тож в магент чёта прислали за спам с указаным телефоным номером...ну дык я на этот номер через магента и отправил все 50 положеных мне смс с матом =) Приятно,когда на 47 смс прислали ответ "за#бал!!"
 
прикольно!
 
КРАСАВА!!!!супир))))
 
КРАСАВА!!!!супир))))
 
жжешь, детка, молодец
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?