ощющение не реализованности своей жизни, я так много чего хотела и не чего не смогла, отмазок куча, но на самом деле это просто моя лень... толком не образования, муж урод(в разводе), дитё в таком возрасте, и сижу на маминой шее... стыд и позор мне...

никогда не поздно все изменить
 
бывает. только судя по твоим словам ты та еще шляпа, поэтому и муж "урод" и все остальное тоже
 
Советую тебе прославиться на всю страну, чтобы все узнавали, автограф просили. Слава поможет избавиться от очущения неполнлценности. Прославиться можно хотя бы критикой коммуняков. Как Новодворская.
 
у меня нет комплекса неполноценности, это что то другое...
легко сказал - прославиться.....
а слава малек напригает по моему,это конечно самоутрверждает, но и утомляет мне кажется дико(в школьные времена достаточна известна была в районе)


афторша
 
ХВАТИТ пускать нюни!!!!!
Проснись завтра...и начни жизнь заново!
Раз - и другой человек. С чистого листа.
ЗЫ: празнуй этот день, как день рождения № 2.

Бывалый
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?