Хочу всю жизнь провести на коленях перед одним человеком. Кажется это ненормально

пошлые мысли возникают.....

slezka
 
я ж о том же:) конкретизируйте, барышня (или молчел?)...

Китти.
 
Я вот тоже мечтаю провести всю жизнь так: ну вот так вот или вот так, или вот так вот тоже прикольно, но на работу приходиться ходить:)

Китти.

Простите за флуд, но уж очень расплывчатая формулировка)))
 
Счастливая!!!
Знаешь,я бы тоже этого хотела,но только,чтобы этот человек провел на коленях предо мной
 
а мне очень нравится сидеть в позе рака. Даже сплю в этой позе. Давайте разделяться по позам. Автор - на коленях, кто то любит чтоб вверх ногами...
 
Хочешь быть на коленях? буль..тока не забывай и про себя...про самолюбие...хоть маленькое....одним словом что тебе мешает дарить ему любовь и быть хоть на коленях хоть на заднице?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?