Скажите, как понимать мужчин - который смотрит на тебя и выдает сразу же за "Привет, как дела" - "Я хочу тебя ВЫЛИЗАТь"

Лизать!!!И так постоянно...

бля, сочувствую, какието тебе встричаются полные уроды.
PS. как насчет чтобы вылизать?
 
сочувствую вдвойне, ты наверное собаками увлекаешься...

а себя кем считаешь?

правда?

а зачем тогда с таким отношения строишь? скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты...

коуч
 
скажи кто тебя лижет и я скажу, хочу ли я тоже тебя вылизать
 
всегда недолюбливал учителей. А тех, кто называет себя коучем считаю прямо-таки бесспорными идиотами.
Тут, спрашивают по существу о подлизах, а вы, блять, померкшим своим остроумием блещете.
 
слушай, а тебе прямо так в реале говорили или всетаки в виртуале?)
 
Так это же супер, когда тебя хотят вылизать! Не всем такое выпадает).
 
я вот тоже одну девушку как вижу тоже самое ей говорю)
 
и так приятно это слышать. тоже сразу вылизать хочется его, такого милого)
 
Ну милая, тут щас потоп будет от наших соков и слюней
 
Ну, Денис!
 
а фотки выложите?
 
фотки простите чего?)
 
фотки лизаний
 
да, именно лизаний
 
народ хочет видеть
 
и тогда сосаний фотки тоже подавайте!)))
 
точно! и сосаний!
 
автору последних постов - слушай, убей себя об стену, тебя не лижут ты комплексуешь??

Я вот чего понять не хочу - это до какой степени надо хотеть, чтобы как только увидел -захотел лизать??
 
А вот так: идешь, видишь и рот сам открывается, текут слюни и ноги подкашиваются. Ты падаешь ртом туда и лижешь и лижешь и лижешь!
 
ли-зать! ли-зать!ли-зать!ли-зать!ли-зать!ли-зать!ли-зать!ли-зать!
 
только что мне сказали то же самое. так приятно стало и тепло там)
 
наверное, главное, чтобы говорил это желанный мужчина.
 
я просто требую чтобы меня вылизали
 
А мне нравица лизать моей любимой потому что она такая вкусная:)и когда я делаю это она так стонет приятно!
 
Да! Потому что это супер приятно. В этот момент если удается дотянуться ротиком до НЕГО, так вообще БЛАЖЕНСТВО. Правда стон приглушенный получается)
 
а я лижу не только любимым. и это клево
 
Оральному сексу - ДА!!!!!!!!!!!
 
Правда у меня любимая не дает попку полизать а она у нее такая сахарная..
 
А мне любимый только два раза дал попку свою наисладчайшую полизать! У. Еще хочу!
 
Почитал комменты и возбудился...кто полижет?
 
ЧЕРТ. и мне тоже полижите
 
да, это говорит -любимый. Постоянно.
Или говорит - "Хочу тебя вылизать" или "Целовать все твое тело"

Ни хрена себе, секс бомбой я себя не ощущаю, но приятно, черт побери. приятно :))))
 
"Целовать все твое тело" мне любимый не говорит. У. Просто "хочу тебя вылизать, поставить раком и вылизать". И всё тут. И не осознает же милый, что тем самым вызывает у меня лишь одно желание - раздвинуть ножки и отдаться ему, такому мужественному, на растерзание. Мы с ним работаем вместе, сидим напротив друг друга и потому, после того как услышу с утра фразу вместо "привет, как дела" фразу "хочу тебя вылизать", ни о чем другом, кроме как о пошлых желаниях думать не могу. Бывает, читаю одну статью по сто раз, пытаясь понять, что же законодатель хотел этим сказать), а перед глазами Он, такой красивый и желанный...
 
Супер! Мне так никто не говорит, а как хотелось бы...
 
к чертям собачим...кто тут лижет? хочу!
 
Вот сижу на работе, напротив объект всех моих вожделений. Как работать, когда язычок чешеца?)
 
похоже тебе просто надо полизать своему объекту
 
ну может сегодня полижу) если повезет:)
 
повезло, полизал. Еще хочу
 
Полижи и мне: БП, кв. 19. В любое время)
 
полижу, если бреешь:)
 
а я вчера лизал
 
а номер дома? а то вдруг ошибусь)
 
а город и улица в принципе понятны?)
 
в аббривиатуре БП и город и улица)
 
а я бы сказала отлижи это же приятно мммммммммм
 
скажи же мне милая это скорей:) я сижу смотрю на тебя и жду:)
 
Лезаааатьььь!!!!
 
Хочу поделиться радостью! Меня сегодня вылизали! Да еще как! Просто излизали всю. Было супер приятно. До сих пор чувствую его такой сладенький и любимый язычок там))).
ЕЩЁ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Милая, ты такая вкусная, когда не принимаешь душ:)еще хочу как вчера и сегодня утром)
 
Я вкусненькая. Да. Лижи же меня всегда, милый!!!!!
 
где тут у вас лижут? кто последний?
 
уже некому лизать. Концерт окончен. Всем спасибо за внимание
 
НЕТ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!! У.
 
НЕТ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!! У.
 
а вы кто? пол, возраст, рост, вес, где живете?
 
имя я по понятным причинам, пожалуй, утаю)
26 лет, 55 кг, ничё такая))))
 
любите огда Вам лижут?
 
ну, да кайфово. правда, редко кому хочется это позволить. только милому...
 
редко? т.е. бывает идете, захотелось и дали?:)
 
Нет, бывает едешь с милым, захочешь, чтоб он тебя всю излизал, просишь, чтоб он остановил на торце здания, перелазишь на заднее сиденье, раздвигаешь ножки в чулочках. Он падает туда и лижет, лижет! Сейчас бы тоже с удовольствием раздвинула. У него глаза такие сексуальные и голодные до меня... я надеюсь по крайней мере...
 
Ну ваааще, прочитал все и оХреНел! обменяться всем контактными данными и отлизать друг-друга!!!! 3 раза!!!!
 
предыдущий дело говорит. нужно организовать
 
Да-да, давайте же организуем скорее! А то ох как хочется, чтоб полизали!
 
согласен! давайте договоримся о встрече, гденибудь в интересном месте и сделаем это организованно и даже по нескольку раз!
пожалуйста, не убирайте эту тему, пока все не замутится!
 
Ребята посоветуйте.мой парень любит лизать у меня и у него не плохо получается, а когда еще и пальчики введет и слегка ими подвигает внутри то вообще улетаю.но вообщем я ушла от темы.посоветуйте,он запрещает мне там брить.говорит ему нравиться когда мягко.разве так бывает?или он просто не хочет меня напрягать?
 
Я бы хотел что меня заставляла подруга лизать ей пизду после как я кончу и садилась мне на рот �� своей пиздой вытикакла сперма мне в ротик я прошу тебя меня так насладить . Я хочу
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?