...вот скоро уезжаю отдыхать на дачу на 2 недели. Очень боюсь что мой парень будет мне изменять! (я его очень люблю) мысль об этом оч часто вертится в голове не знаю что делать. очеь боюсь потерять этого человека и боюсь что он причинит мне боль...может это ревность? или недоверие? Помогите разобраться плиз!

если ты думаешь, что он за 2 недели кого-то найдет и сразу же начнет изменять, то почему ты уверена, что этого не происходит сейчас за твоей спиной?
 
отношения стоятся на доверии...не загружай себе голову белибердой! всё будет гуд...отдохни на все 100 баллов...раслабься ;)(если что ты знаешь мой номер чув...))
 
Тут было правильно написано:Не загружайте свою голову белибердой!!!
Для того,чтобы делать такие выводы-нужно иметь свои доводы,причины,т.е.-такое уже было,например.А нафантазировать себе можно что угодно,и хуже от этого будет только Вам!!!
У меня не много схожая ситуация,хотя и совсем не схожая...
Есть один человек,он-мужчина(я имею в виду возраст человека),хотя не знаю сколько ему лет:примерно=27-28. Он знает,что он мне нравится,но у него есть девушка...я даже не уверна его ли эта девушка,это может быть и его сестра или ...-придумать себе можно что угодно.
И я уезжаю сейчас на 2 недели в Грецию-отдохнуть,забыть его,хотя мне будет очень тяжело.
 
У меня сразу 2 мысли возникли:
1)."Тут было правильно написано:Не загружайте свою голову белибердой!!!
Для того,чтобы делать такие выводы-нужно иметь свои доводы,причины,т.е.-такое уже было,например.А нафантазировать себе можно что угодно,и хуже от этого будет только Вам!!!"- я полностью согласна с этим мнением
2).такие выводы можно было лишь сделать тогда,когда человек сам на не чист в подобных вещах,и боится,что и другой человек поступит точно также!!!
А вообще-вы счастливй человек,и вам можно лишь только позавидовать!!!
У вас есть любимый человек,он,как и вы его любите:У вас все замечательно,но и наслаждайтесь этим,а дурные мысли-надо гнать из головы прочь!!!!!!!!!
 
Да едь уж быстрей. Хочется мне разнообразия.

Парень
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?