Интересно что будет дальше... Останемся друзьями? Поиграем в любовь? А может этим все испортим и перестаним общаться? Не попробую - не узнаю... А так интересно!

Трудно остаться друзьями. Давай поиграем в любовь. Нафиг тебе этот Львов дался? В Америке очень даже хорошо.
 
Детка, в любовь не играют. Ставки слишком высоки. Либо играют только экстремалы и садо-мазохисты как я. Из игры под названием "любовь" я вышла поверженной и побежденной с расшатанной нервной системой, измученным сердцем и бессонными ночами, которые длятся до сих пор.
 
не экспериментируй над чувствами других людей, а то в один прекрасный момент кто-то точно так же над тобой поиздевается,и ты будешь страдать, корчиться от боли, но никому до этого не будет никакого дела...подъопытный кролик...игрушка...
 
Детка! с друзьями надо дружить! а то будешь потом себе локти кусать как я, да исправить ничего не сумеешь!и друга потеряешь и любви не выйдет!ты знаешь как ужаснопросто просто дружить после всего что было! а приходится делать вид, что и у меня любовь прошла, лишь бы быть с ним рядом...просто видеть его, говорить с ним, просто вдыхать его запах , иногда невзначай дотрагиваться до него...и умирать от счастья...я теперь его лучший друг, вчера мы ходили с ним покупать нижнее бельё для его любимой...моё сердце разрывалось от боли,а мне пришлось улыбаться...а как всё это закончить я не знаю...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?