Прости, что не люблю тебя... прости, что когда с тобой или без тебя я думаю о нем... как все это мне не нравится, как надоело, но ничего поделать не могу. Он просто красавчик ничего серьезного с ним быть не может, а ты моя поддержка и опора. Как тяжело без тебя и как тяжело с тобой... я не живу без тебя и с тобой не живу. А его хочу до безумия, но это не любовь это точно. Я думаю, это скоро пройдет, я хочу, чтобы прошло, я надеюсь, что пройдет. С ним не будет того что с тобой, а с тобой не будет того что с ним. Как бы объединить вас двоих... Лучше тебя никого нет на свете, но что же это со мной не так...
Почему просто нельзя наслаждаться твоей любовью и не думать о нем. Прости меня мой милый... прости

это обычно бывает когда отношениям 1,3,5 лет.... кризис называеться
у меня тоже бывает что когда дорогой человек тебе просто надоедает, это нормально :)
это у всех бывает, в этот момент надо просто отвлечься, сменить раоту, съездить в отпуск, ну у каждого в меру своей испорчености потребнсти, может даже изменить с "тем", что бы понять этот теебе дороже


slezka
 
Слезка, поддерживаю полностью!
А вообще...пойди и сделай с тем красавчиком что хочешь, и ты поймешь, что это просто влечение, секс. и больше ничего....скорее всего он просто нас...т тебе в душу. и ты поймешь что зря его идиализировала. Но только ни в коем-случае не ставь об этом в известность своего молодого человека/мужа...ему будет очень больно.
А лучше всего - удиви своего МЧ...не знаю как..ну может купи необычное эротичное белье и устрой ему "вечер"...или еще че нить подобное....он расшевелится и все наладиться и возможно станет даже еще лучше чем было:)

Китти.
 
у нас завелись целых 2 матери терезы
 
Девчонки спасибо вам громаднейшее за поддержку. А то мне даже поделится не с кем. У нас с мужем все друзья общие, а близкая подруга, когда выпьет лишку, случайно может ляпнуть, не со зла, а по своей глупости и не умению скрывать чужие тайны.
Я знаю это просто секс, я с мужем уже такого удовольствия не получала где-то год, просто видимо устала от него, от быта совместного или еще от чего… не знаю. На свежачек потянуло. Он просто моложе мужа, не на много, конечно, на шесть лет всего, а меня он старше на 4 года. Блин девчонки он такой красивый, этакий высокий мачо, но вот годится он только для секса, может оно и к лучшему, семью не хочу разбивать, все таки прожили как никак счастливых восемь лет, что-то вот только последний год все не так как хотелось бы. Никаких отношений с этим красавчиком затевать нельзя, не пригоден он для отношений серьезных. Надо с этим заканчивать пока никто не узнал. Развеялась и хватит. Действительно жаль, почему их нельзя объединить в одно целое… было бы не плохо;-)
Девчонки еще раз спасибо.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?