Письмо Богу.

Я ликую, я радуюсь, я счастлив в своем горе, в маленькой и темной коморке своей жизни - я вновь, в который раз, понял (осознал), что Ты существуешь (любишь) всегда. Даже когда я пресмыкаюсь как червь перед Твоим лицом в болоте своих желаний и страстей, приступая Твои нерушимые заповеди, Ты любишь. Как глубоко меня сокрушает эта любовь... Как сильно проникает она в мое сердце. Я не нахожу себе место, душа моя сильно встревожена и взволнована, в безумии я пытаюсь сокрыть свое лицо от Твоего света, но Ты везде и даже внутри моего сердца. Как невообразимо сложно мне постигнуть всю бессконечность и величие Твоей любви (милости)! Я не достоин даже одной секунды Твоего внимания, но Ты всегда со мной. Я всей своей жизнью, делами, усилиями заслужил только осуждение и мог наследовать только вечную смерть, но Ты, о непостижимая тайна, сошел к Твоему творению из глины, чтобы спасти, излечить, простить и принять. Что я имею своего? Я всем обязан Тебе. Даже не понимая того, я был бы Твоим должником. Кто из людей постигнул как Ты можешь любить? Прости меня, я хочу измениться навсегда, больше никогда не принадлежать этому миру, но быть с Тобой... Отец.

похоже на рекламу сомнительной религиозной секты.
 
> не достоин даже одной секунды Твоего внимания

что за глупость такая?
что это вообще за нелепый суицидальный текст? ))
 
Аффтар, исправь ашипки
А лучше прочисть мозги, и лучше учи родной язык, чем забивать голову всякими сказками про богов...
 
Автор, публикуя данную тему Вы хотели просто поделиться тем, как круто Вы все осознали? или это очередной набор в ряды кающихся грешников?

или...прости Господи, Вы думаете что Бог не узнает о Вашем существовании, если не прочтет об этом в Интернете?:)

С уважением,
Китти.
 
перрро точит ,по любэээ

slezka
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?