напился и переспал с лучшим другом.
сам не понимаю, как так получилось. мне очень не хотелось бы прекращать с ним всякое общение... но я просто не имею представления о том, как теперь смотреть ему в глаза. кроме того, у меня есть девушка, и я безумно ее люблю. врать не умел никогда. знаю, что она обязательно спросит, что у меня случилось, а я растеряюсь, и останется только выложить правду. дико боюсь потерять ее...

Просто ведите себя, как ни в чем не бывало и это забудется постепенно. Главное, чтобы у вас влечение не осталось друг к другу, тогда вам сложнее будет остаться друзьями.
 
а-ха! забудется!!! ты забыл(а) всех, с кем спал(а)?
 
сдается мне, что это очередная и весьма неоригинальная гомоподъебочка. причем похоже с особым цинизмом спижженая из архивов этого же сайта.
 
пиздец, писала здесь пару недеь толму назад комментарий, так его стёрли, уроды хреновы, хотите, чтобы только положительные,миленькие слова оставались этому уёбищу?
ну и нахер нужна эта пещера признаний раз в неё никому ничего ответить нельзя. Это нормально чтоли ебать друзей...а ну-ка давайте трахать всех своих дружков...ага...забудется...хер вам когда забудется...пидоры хреновы, поебутся и забудут
 
у тебя гомофобия шоли? а как относится к тому, что сейчас очень модно среди девушек быть би?
 
Народ..да че вы?:)))пусть все трахают друг друга и не будет войны:))...
 
да ты пидорас,и друг твой пидорас,извращенцы ебаные
 
думаю что твоя девушка тебя простит. если моя девушка проспала с парнем, я бы ее убил, а если с девочкой, простил конечно же.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?