Моя влюбленность - как стихийное бедствие.
Нифига не получается, повторяю старые глупости, а эмоции как у закрытого вулкана. Парень у нее. Понимаешь.
Не хочу отбивать, не хочу устраивать осады. Не хочу покупать романтикой или состоятельностью.
Но я не хочу без нее. Не могу.
С трудом сдерживаюсь от "бегания" за ней, иногда таки срываюсь. Ей прикольно, но не более того. Любая попытка сблизится натыкается на неслабый блок, и это дополнительный повод для уважения. От этого еще больнее. Надо быть мудрее ее. Но мне нужно все и сейчас...
Надо не психовать, и снаружи вроде так оно и есть. Но не внутри. Буду держаться, пока не взорвусь. А что еще делать?

да ведь она играет!
А ты тоже с ней поиграй. Романтический подарок: маленький красный пакетик с бантом, а внутри член-попрыгун( такую стебную игрушку можно в секс-шопах купить. она наподобии лягушек заводных из моего детства) или еще что-нибудь такое.
Ежели она хочет играть, так и ты играй- получай от этого удовольствие.

woof_84...
 
слушайся вуфа, дружище, этот великий человек умудрен опытом и у него всегда в рукаве ответы на все вопросы. тока мне кажется что этот человек из разряда "великих теоретиков". ты уж извени, но я часто читаю твои рекомендации, они имеют очень мало общего с реальной жизнью(( а жаль, кажется ты один из немногих искренних альтруистов...
а тебе чувак рекомендую попробовать расслабить булки и ждать. парень это не навсегда, и уж весьма верояны всякие ссоры, а ты тут как тут. нет ничего более приятного, чем утешить дамочку). а вот распространенное мнение что женщина говорит нет, подразумевает да - чушь собачья, так что не дави ей на психику, иначе она тебя просто пошлет. попробуй примазаться в "друзья". можно еще флиртануть с ее подружкой. как показывает опыт это часто способствует)
 
-тока мне кажется что этот человек из разряда "великих теоретиков". ты уж извени, но я часто читаю твои рекомендации, они имеют очень мало общего с реальной жизнью(

woof_84: Каждый волен думать, как хочет, а я бы уже подарил такую игрушку(вполне себе стебно). К слову, совету даю, опираясь на свой опыт.

-парень это не навсегда, и уж весьма верояны всякие ссоры, а ты тут как тут

woof_84: ты предлагаешь ему быть запасным? Автор, добивайся поставленной цели, иди напролом, ноне по головам(можно и так, аккуратно, но уверенно).

Ну и автору последнего поста: я вижу, ты здесь не первый день и почитывал мои сообщения. Твоя оценка реалистичности какова? Считаешь, все, что я писал сделать невозможно? Нужно только захотеть и быть достаточно уверенным в себе или во мне :)

woof_84...
 
как бы тебе объяснить... парень по всему видно не ловелас, так? поэтому все эти моменты с членами и взятием нахрапом у него будут очень неуклюжими. и девушка, если она не полная дура, пошлет его моментально. в лучшем случае он ей просто станет неприятен изза навязчивости. понимаешь? если он будет действовать очень аккуратно - у него еще есть шансы(в частности очень действенный способ не показывать эмоций). но если он начнет чудить то дело кончится плохо. не стоит забывать, что еще можно и в зубы получить от молодого человека.
 
Да не умею я с этим играть. И учиться не хочу. И удовольствия от "игры" не получаю. А быть вторым запасным аєродромом - ваабще фонарь, и полчаса не выдержу. Быть не собой - нельзя, это плохо заканчивается.

Буду паучить, это у меня хорошо получается.

Спасибо за советы.
 
паучить - это как?
 
Аккуратненько ее к себе привязывать, делать вид что она мне уже не нужна, быть собой и ждать момента.
Нахрапом не стоит, нахрапом я могу только до истерики довести, или сломать психику еще могу. А нормальные вещи у меня на экспромте не получаются.
 
Темболе что у меня еще куча обстоятельств, такчто придется долго ждать. Нах.
-формально женат (реально два года в разводе) и есть малой.
-на 8 летков старше :)
-мы рабоатем рядом, и это самое сложное - тяжело сдерживаться, иногда прорывает
 
молодец, ты правильно оценил обстановку. хотя конечно это долгая песня. но может за это время ченибудь и произойдет. или они расстанутся или ты найдешь другую
ну это не такие уж и отягчающие обстоятельства у тебя...
в любом случае удачи
 
"или они расстанутся или ты найдешь другую"

К сожалению маловероятно....
Никогда не сдавался, и с фонаря не влюблялся. Врядли это проявится в возрасте под трицатник.
 
самому под тридцатник. очень даже проявляется) просто стал легче ко всему относиться
 
Что пожелать - а ничего...
В жизни множество встречь, которые происходят постоянно и, не знаю, как у вас, афтор, но на 90% у меня в жизни так:
Я вижу девочку, общаюсь с ней, и через пару минут, а то и секунд;) понимаю, что меня будет с ней связывать...
И почти никогда не подводила меня интуиция!
ЗЫ:
А может забыть вашу пассию?
Что с первым ощущением у вас было?

Бывалый
 
Первое ощущение - "ЭТО МОЕ".
И у меня может и не особо большой опыт с разными девушками (все больше серьезные отношения) - но интуиция меня тоже никогда не подводила. По крайней мере насчет того, что отношения будут.
 
о какой круой мужской диалог! просто зачиталась))) сколько способов всяких есть, а кажется, что вы об этом вообще не думаете! автору желаю удачи!!!!
 
Думаешь,дело только в ее парне?
 
и давно? может, это уже паранойя? а на самом деле оно тебе уже не нах не нужно окажется...
 
"сколько способов всяких есть,"
Я знаю про способы стрижки овец, или про способы погона коров. Но про способы общения - и знать не хочу. Есть люди. С умными можно договориться, тупых надо пользовать.
Если человек таков, что к нему надо применять методы манипулирования, чтобы чего-то добиться - ему не место рядом со мной, какбы я этого не хотел эмоционально.
 
либо вы очень прекрасный человек, либо воображала. либо одно из пяти
 
Очень распространенная ошибка считать мнея хорошим человеком. Может правильный, но однозначно не хороший.
 
))хаха..нахрапом взять..да это только отталкивает))хитростью может и можно (хотя это нужно смотреть какая именно девушка)..но опять таки автор ни в какие хитрости вдаваться не желает...и впринципе это честно.
а нахрапом брать - это дело заранее обречённое на провал..вот одни меня нахрапом пытался взять так сказать...дооолго...нет, товарищи..если парень неинтересен девушке, и при этом ещё и настойчив, то через некоторое время даже такая вежливая девушка как я)...захочет его послать...а другая может и пошлёт..
не знаю нужен ли автору совет..но думаю что даже если вы нравитесь девушке (что не факт), всё равно она побоится оставить свободного так сказать парня, и уйти к вам...куда к вам?..в вашу семью?)
 
простите. а сколько их было, этих, которые с нахрапом?
 
www.naume.ru

вот так.
 
СПАМЕР БУДЕТ ГОРЕТЬ В АДУ
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?