Все еще люблю...только боли уже не осталось в сердце(((только усталость.
Вчера он вдруг опять со мной заговорил...
люблю.и все.

я тоже любила... долго и преданно... и бежала, как дурочка, каждый раз когда позовёт...и ничего с собой сделать не могла... это выше сил человеческих... а потом что-то внутри сломалось, надоело, мы ведь даже не встречались, у нас ни одного нормального свидания не было( только это всё я потом уже поняла),почти пять лет всё это длилось, последние два года "уходила" от него...ушла...сейчас когда встречаемся(компания общая, а друзей из-за него я бросать не хочу) делаем вид, что ничего не было...я всё равно его люблю,только отношусь к этому теперь по другому,не могу больше страдать и хотеть к нему...почти два года живу без него...было сложно(очень сложно),но сейчас так хорошо, научилась говорить нет и себе и ему, и счастлива...лучше уж никак вместо как-нибудь...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?