вот как вы думаете:будем ли мы с ним когда-нибудь вместе???)я убиваюсь за ним 6 лет...глупо...смешно...но уже не прикольно. Вроде выросла девочка, да и не дура...(в отличие от него).Ниче не могу с собой поделать. Вот бывает у вас так...нет вроде и никаких отношений, да и не стоит того, чтобы себя любимую мучить из-за этого...но то ли чисто физиологически че-то происходит (феромоны какие-то), то ли еще какая-нибудь хрень (наверное еще слово такого не придумали, чтоб описать))...но башню сносит...и ниче и никого больше не надо для щастя??? до ужаса не люблю себе в чем-то отказывать...вот и это не могу оставить в покое, а как добиться своего (чтоб еще и человеком ся ощущать)- не знаю уже...лимит всего терпения исчерпан - но выхода не вижу..блин..

Да... у меня тоже так бы... есть... Каждый раз думаю, что все кончено, но стоит ему в очередной раз позвонить, как я бегу... Зачем? Не знаю... Все сразу становится не важным...
 
есть один веселый человечек,панк.... впринципе дурак, но меня диииииико прет, а я его совсем нет.... мегала я за ним,бегала года 2 бегала.... замуж вышла, не за него правда. Но ща его все равно обожаю!!!нет именно не люблю, любовь это высокое, а от него я тащюсь. когда он был рядом мне просто было хорошо.... вот только он меня почему то везде во с=всех асях в игнор поставил.... надоела видимо я ему конкретно..... а жаль...
а апщение было супер!
- аффца!!!!
- офциёп!!
и я от ЭТОГО тащилась.....кроме него я такова не кому не позволяла...
 
да, я заметил, многие любят почувствовать себя гавном. тока это часто затягивается на неприличные сроки
 
беги , беги от него без оглядки... ничего хорошего не будет...проверено на себе...самое поганое, что уйти будет просто не реально...я как вспомню как я 2 ва года от него уходила, так до сих пор мурашки...ушла... я свободна от него...так что уходи...всё проходит, человек может жить и с разбитым сердцем...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?