Мне 22 года и я совершенно один у меня почти нет друзей а кто есть то они через знакомых знакомые но друзьями их не назовёш. У меня нет девушки все мои попытки найти девушку бвли увенчаны не удачей я не знаю почему на внешность не нормальный, характер спокойный, добрый. Я много нен прошу просто внимания любви. Когда начинаеш знакомиться с девушкой то их чтот отталкивает в начале и я не знаю что все говоря что не суетись что это к тебе придёт но они это говорят уже лет 5 иногда охота поговорить с кем нибудь и не с кем может потому что у меня за всю жизнь не было серьёзных отношений с девушкой. Но это не значит что я какой то моральный урод это не так. Ходеш по улице особенно сечас летом все с кем то все воркуют, обнимаются, целуются и думаю когда же это придет и ко мне. Люди посоветуйте может мне не суждено встретить ту единственную на свете.

может, Вам сходить на какой-нибудь тренинг личностного роста? Или к психологу на консультацию? Очень сложно порой оценить себя самому, со стороны виднее, какие проблемы в поведении и пр. А знакомые люди часто стесняются в лицо сказать, что не так.
 
"на внешность не нормальный"
это многое объясняет :))))
 
не ссы - пользуйся этим временем, иди учиться на второе-третье высшее.

глазки-то потом глядишь и раскроются.
 
а зачем тебе нужны отношения?

чтобы ворковать? или чтобы получить секс удовольствие?

если же нужны серьезные отношения, то действительно надо что-то изучить, чтото понять из этой области умом, а то на эмоциях далеко не уедешь.

Девушкам нужно не просто там внимание и сочувствие и поддержка, самое главное чтобы на тебя можно было положиться в отношениях, доверять.
А какое у тебя лицо - не важно. Есть красивые пустышки - но это лажа. Если нужно серьезное - готовься сам, а ее ты встретишь и тут же поймешь что она - тк будешь готов, да и она тоже...
Так бывает, когда люди не слюни пускают, а готовятся
удачи

коуч
 
фотку бы сюда выложил с контактами , может кто и заинтересовалси б


slezka
 
это не сайт знакомств. и так превратили пещеру признаний в стену плача, соплей и нытья.
 
не говори глупостей, суждено. на тему того, что не суетись, не правы. под лежачий камень вода не течет. а как у тебя с одеждой? все девушки обращают внимание на то, как одевается парень. может в этом все дело? знаешь, а еще мы не любим неуверенных в себе. я, конечно, понимаю что уверенности взяться неоткуда, но ее надо скрывать. в общем-то если девушка свободна и видит заинтересованного в ней парня и ее устраивает его внешность,поведение, одежда, круг знакомых, интересы, то результат положительный. удачи тебе.
если какие вопросы пиши на sterh02@pochtamt.ru
 
мне 23...у меня никогда не было серьезных отношений с парнями. Конечно, иногда становится оч печально, но с другой стороны я понимаю, что я РРЕАЛЬНО не встречала того, с кем бы я хотела этих отношений. А поэтому смысл парится на эту тему, парни внимание обращали всегда (пусть и штабелями не укладывались)...просто я наверное чересчер осторожная и недоверчивая, а вообще у каждого своя судьба, интересуйся больше окружаещей жизнью...существуют простые истины главное им следовать
 
планета неудачников
 
странно, такой пост, а никто не обосрал даже особо:-),
а вобще, 22 года - ето только начало!и серьезные отношения в этом возрасте
мешают развлекаться. Но вот с друзьями косяк....вероятно автор реальный зануда:-).
A может еще если поменьше орфографических ошибок делать, то и замечать будут....:-)
----
Любитель Русского языка.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?